Три тайны фатимы. Сенсация из мексики третье пророчество фатимы Фатима о 3 мировой войне

Во время третьего явления 13 июля 1917 года прекрасная Дама сказала детям, что она в октябре откроет, кто она, и прибавила, что тогда же Она совершит великое чудо, чтобы люди поверили в Нее.

…слухи о чуде разрастались, и к моменту последнего явления Девы, 13 октября 1917 года, помимо детей на поле собралось от 50 до 70 тысяч человек. Все ждали обещанного знамения, кто с насмешкой, кто с трепетом.

Мария явилась детям. Никто, кроме них, ее не видел. На протяжении всего явления шел дождь. В конце беседы Люсии с Девой, когда Мария стала подниматься, Люсия воскликнула: «Взгляните на солнце!». Облака приоткрылись, открыв солнце в виде огромного серебряного диска. Оно сверкало с невиданной силой. Затем огромный шар начал «танцевать». Подобно гигантскому огненному колесу, солнце быстро вертелось. Затем оно стало краснеть по краям и скользить по небу, кружась и распространяя вокруг себя красные снопы пламени. Все это длилось около 10 минут. Затем солнце зигзагообразным движением переместилось на то место, откуда начало свою пляску, вернувшись к своему обычному виду и свечению. Солнечное чудо наблюдалось многими свидетелями в радиусе 4-х километров от места явления.

Что же сообщила Дева?

Первый секрет состоял в том, что Мадонна показала детям ещё в далёком 1917 году ворота ада с мучениками и наказала молиться и каяться в грехах.

- Вы видели ад, куда попадают грешники, – сказала она. – Если люди будут делать то, что я скажу, много душ спасется, и наступит мир. Война (1914-1918 гг.) идет к концу. Но если люди не перестанут оскорблять Господа, то при следующем папе начнется новая война, хуже этой.

Мадонна также сказала, что двух детей она заберёт к себе. Они умерли в скором времени. Их могилы находятся внутри церкви Фатимы, по правую и левую сторону от алтаря. Люсия стала монахиней в 1928 году.

В 1930-х годах «секреты Фатимы» привлекли внимание самого Ватикана и всего католического мира.

Все это время Люсия хранила пророчества Девы Марии в тайне. В 1936 году она сделала первые записи, относящиеся к явлению Богоматери. Завершила сестра Люсия свои записки к 1943 году. Они были немедленно опечатаны и стали строжайшей тайной. Ватикан открывал «фатимские секреты» постепенно.

Из второго секрета Люсия узнала, что на землю скоро придёт коммунизм и принесёт с собой многолетнее кровопролитие. Мадонна также сказала, что Россия должна вернуться к вере. Если Россия будет спокойна, то и весь мир будет спокойным. Девочка была маленькая и неграмотная. Она думала, что коммунизм – это плохой человек.

- Когда вы увидите ночь, освещенную неведомым ярким светом, то знайте, что это знамение, посланное вам Богом, означающее, что близится война.

– Чтобы не допустить этого, Я пришла просить у вас посвящения России Моему Сердцу и искупительных причастий каждую первую субботу месяца. Если прислушаются к Моей просьбе и Россия будет обращена к Богу, наступит мир. Если опять не внемлют, она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и преследования Церкви... Нечестие распространится по всей земле, многие народы будут уничтожены... Однако, в конце концов, Мое Непорочное Сердце восторжествует. Россия будет посвящена Мне, обратится в веру, и наступит период мира, дарованный Жертвой Спасителя.

Небывалый свет, о котором предсказывала Богородица как о небесном знамении, которое будет предвестником новых бед, действительно был виден в ночь с 25 на 26 января 1938 года. Это было странное северное сияние, наблюдавшееся в различных странах Западной Европы между 9 и 11 часами вечера. Его видели в Баварии, в Швейцарии, в Австрии, в Венгрии, в Норвегии, в Лондоне, в Риме, в Ломбардии, в Греции, в Польше, в Бельгии, в Бриансоне, где в это время находилась сестра Люсия... Сияние было кроваво-красного цвета. Люсия узнала в нем «неведомый свет», предреченный Богородицей, и написала об этом Леирийскому епископу, которому подчинен приход в Фатиме, указывая, что «ныне все это начинает сбываться».

Став католической монахиней, фатимская боговидица Люсия непрестанно молилась о России и напоминала Святому Престолу о необходимости посвящения России и всего мира Сердцу Божией Матери. Особая роль России постоянно подчеркивалась.

В 1929 году Люсии, молившейся перед алтарем монастыря в г. Туе (Испания), открылась Пресвятая Троица. Одесную Ее стояла Фатимская Богоматерь, держа на ладони Свое Непорочное Сердце. Она сказала:

– Время пришло. Господь Бог хочет, чтобы Папа вместе со всеми епископами мира совершил посвящение России Моему Непорочному Сердцу. Он обещает этой ценой спасти Россию.

Через своего духовника Люсия передала весть об этом откровении в Ватикан. Нет никаких признаков того, что папа Пий получил это послание.

Вновь и вновь (по свидетельству епископа Паоло Хнилицы, много лет бывшего в общении с матушкой Люсией, – более 200 раз) в беседах и письмах боговидица возвращалась к теме России, настаивая на важности ее посвящения. Ватикану словно приходилось постоянно преодолевать невидимое, но очень сильное сопротивление. Между тем история России принимала все более трагический оборот. Игнорирование воли Божией привело к тому, что разразилась Вторая мировая война, предсказанная Пресвятой Девой в Фатиме.

Лишь спустя 25 лет после откровения, 31 октября 1942 года, папа Пий XII, выступая по португальскому радио, посвятил мир Непорочному Сердцу Божией Матери. Россия при этом не упоминалась. Однако в 1952 году тот же папа посвятил Непорочному Сердцу Марии русский народ.

В 1964 году папа Павел VI повторил посвящение России Непорочному Сердцу перед отцами Второго Ватиканского Собора. Он совершил это один, хотя и в присутствии всего Собора.

То, чего просила Божия Матерь, – соборное посвящение России всеми католическими епископами во главе с Папой, – по-прежнему не было исполнено.

1981 год. Покушение на папу Иоанна Павла II. От гибели главу Католической церкви спасло лишь то, что в момент выстрела он повернулся к девочке из толпы, державшей образ Богоматери Фатимской. Однако понтифик был тяжело ранен. Находясь в больнице, из своей палаты Папа разговаривал по телефону с матушкой Люсией, переписывался с ней и за время лечения прочитал все, что только мог, о Фатиме. Выздоравливая, Иоанн Павел II сказал своему другу Паоло Хнилице: «В эти три месяца я понял, что может решить все мировые проблемы, положить конец войнам, избавиться от атеизма и беззакония. Это обращение России. Обращение России – в этом основной смысл Фатимы. После него совершится триумф Марии».

В 1982 году Папа совершает паломничество в Фатиму, благодарит Божию Матерь за спасение его жизни и начинает подготовку к исполнению Фатимского послания. Он рассылает письма всем католическим епископам мира, призывая посвятить мир и, прежде всего, Россию Непорочному Сердцу Марии. Увы, многие епископы не откликнулись. Однако папа при участии верных ему епископов, а также ряда православных епископов и лидеров протестантских церквей, все-таки торжественно посвятил мир Божией Матери, с особым упоминанием России. Это произошло 25 марта 1984 года. В этот же день неутомимый подвижник Божией Матери монсеньор Хнилица, тайно находясь в Москве, совершил таинство посвящения в алтаре храма Св. Михаила Архангела в Кремле, а затем отслужил тайную мессу в алтаре Успенской церкви Божией Матери. Папа Иоанн Павел II воспринял известие об этом как знамение. Вскоре после церемонии в Ватикане Люсия сообщила папскому представителю в Лиссабоне, что условия посвящения России выполнены .
Отметим, что в это время в России начинается Перестройка, инициированная Михаилом Горбачевым.

В 1948 году по просьбе Мадонны Люсия записала переданные Мадонной три секрета и отдала Папе того времени. Только четыре человека знали содержание этого письма: сама Люсия, Папа, личный секретарь Папы и один приближённый монсеньор. Первые два секрета были уже давно известны, а последний строго хранился в Ватикане до недавнего времени. О нём велось множество толков, поскольку все знали, что Папы изменялись в лице, когда впервые читали содержание рукописи, переданной Люсией.

Третий секрет Фатимы был открыт католической церковью лишь в 2000 году.

Сестра Люсия умерла в 2005 году в возрасте 97 лет.

Итак, вот полное описание третьего «секрета», составленное в 1944 г. сестрой Люсией (в предлагаемом русском переводе по мере возможности воспроизведены особенности синтаксиса, пунктуации, а также соотношения строчных и прописных букв португальского подлинника; в квадратных скобках восполнены сокращения):

И[исус]. М[ария]. И[осиф].

Пишу во исполнение послушания Тебе, Боже мой, повелевший мне это через Его Пр[еосвященст]во Владыку Епископа Лейрии и через Твою и мою Пресвятую Матерь.

После двух частей, которые я уже изложила, мы увидели с левого боку от нашей Владычицы немного сверху Ангела с огненным мечом в левой руке; пылая, он производил языки пламени, которые, казалось, уже испепеляли мир; но они исчезали при соприкосновении с сиянием, которое из правой руки излучала Наша Владычица навстречу ему: Ангел, указывая на землю правой рукой, громким голосом сказал: «Покаяние, Покаяние, Покаяние!» И мы увидели безмерный свет, который есть Бог («нечто подобное тому, как люди появляются в зеркале, когда они проходят перед ним»). Епископ, одетый в Белое («у нас было ощущение, что это был Святой Отец»), разные другие Епископы, Священники, монахи и монахини, восходящие на крутую гору, на вершине которой стоял большой Крест из грубо обработанных бревен, подобных стволам пробкового дуба с корой. Пред тем как достичь его, Святой Отец прошел через большой город наполовину в руинах и наполовину трепещущий нерешительным шагом, удрученный болью и скорбью, он молился за души трупов, которые он встречал на своем пути; достигнув вершины горы, стоя на коленях у подножия большого Креста, он был убит группой солдат, которые стреляли в него разными пулями и стрелами, и подобным же образом там умирали один за другим Епископы, Священники, монахи и монахини и разные светские лица, господа и дамы различных классов и положений. Под обоими плечами Креста были два Ангела, каждый с хрустальной кропильницей в руке, в которые они собрали кровь Мучеников и ею окропляли души, приближавшиеся к Богу.

Кардинал Рацингер дал богословский комментарий к третьему пророчеству Фатимы:

«…Ангел с огненным мечом, похожий на Ангела из Апокалипсиса, «напоминает об угрозе суда, нависающей над миром. В наши дни уже не кажется чистой фантазией то, что мир может быть поглощен огнем». Но в видении фигурирует также сила, противостоящая силе разрушения. «Таким образом, подчеркивается значение человеческой свободы: будущее не детерминировано неотвратимо, и образ, увиденный детьми, – это вовсе не увиденный заранее фильм о будущем, в котором ничто не может быть изменено. Поистине, весь смысл видения в том, чтобы вывести на сцену свободу и придать ей верное направление… Это значит – мобилизовать все силы перемен в нужном направлении. Поэтому мы должны полностью отвергнуть фаталистические толкования «секрета», такие, как, к примеру, утверждение, что предрешенное покушение 13 мая 1981 г. было всего лишь инструментом Божественного замысла, ведомого Провидением… Видение, скорее, говорит об опасностях и о том, как мы можем от них избавиться».

Гора, по мнению кардинала, символизирует арену человеческой истории, творческой активности человека, но также место разрушения плодов его собственного труда. Но Крест преображает разрушение в спасение. Путь же Церкви предстает как Крестный Путь.

В этом видении, считает кардинал, «мы можем узнать минувший век – век мучеников, век страданий и гонений на Церковь, век мировых и многих локальных войн…» Епископ в белом, по его мнению, – собирательный образ Пап XX в., каждый из которых приобщился страданиям всего мира.

Наконец, в завершающей части видения явлена целительная сила Бога. Из страданий жертв исходит очищающая и обновляющая сила, потому что их страдания – это актуализация жертвы Самого Христа.

Подводя итог, кардинал Рацингер говорит, что обрисованные в видении события относятся к прошлому, и «те, кто ждал волнующих апокалиптических откровений о конце света или будущем ходе истории, обречены на разочарование: Фатима не удовлетворяет этого их любопытства, как вообще христианская вера не может быть сведена к предмету любопытства…»

Существует несколько других версий трактовки третьего секрета Фатимы. Среди них наиболее распространены следующие:

  1. В пророчестве говорится о покушении на Папу Иоанна-Павла Второго, которое состоялось 13 мая 1981 года.
  2. В пророчестве говорится о холокосте, гибели значительной части еврейского населения Европы (свыше 6 млн. человек, что составляет более 60% еврейского народа) в ходе систематического преследования и уничтожения его нацистами и их пособниками в Германии и на захваченных ею территориях в 1933-45гг.
  3. Картина, показанная Люсии, – это откровение о Соловецкой Голгофе, величайшем откровении славы Божией на Соловках в России в середине XX века, когда был искуплен совокупный грех церкви, и впервые открылась Жена, Облеченная в Солнце, Богородица III тысячелетия. «Гора, увенчанная крестом» – гора Голгофа на соловецком острове Анзер, место заклания тысяч новомучеников. «Священник в белом, бредущий в окружении епископов и праведников» к вершине этой Горы – патриарх Истинно-православной церкви, глава собора новомучеников российских, архиепископ Серафим Соловецкий. На Соловках в XX веке была распята вся Церковь Христова, и этой Второй Голгофой исходатайствовано грядущее преображение мира. Кровью соловецких агнцев, которую тщательно собрали ангелы, будет устроена новая жизнь на земле.

Третье пророчество Фатимы вполне может относиться к тому, что христианство в целом утратит свои позиции в будущем, однако те жертвы, испытания и мученичества, которые претерпели многие представители этой веры на своем пути, не были напрасны. Будущее поколение должно учесть все ошибки и получить помощь свыше в своем продвижении по Пути.

Фатимские явления столетней давности - события, широко известные и обсуждаемые на Западе. Ежегодно Фатиму (на фото) посещает по 7 миллионов католических паломников. Фатимские явления по сию пору порождают легенды, полемику в СМИ, будоражат сознание любителей разнообразных чудес, мистических тайн.

Но, пожалуй, ни верующие католики, ни верная Папе Римскому монашеская армия, ни сам католический епископат, ни даже римские понтифики до конца не уверены, что это было, и что означала вся эта фатимская история, и как ее трактовать, и выполнять все полученные в Фатиме «директивы».

Можно согласиться с мнением одного из православных исследователей фатимских явлений священника Алексия Старицына, что Фатима - это «кость в горле Рима», которую они не могут проглотить сами, но хотят впихнуть нам, православным.

20 августа 2017 года впервые на территории России в католическом кафедральном соборе Иркутска состоялась коронация статуи «Фатимской Мадонны» драгоценной короной, украшенной изумрудами и другими самоцветами. Корона была изготовлена специально для этого события в Польше. Сама скульптура Мадонны была помещена над символическим деревом из металла, крона которого по очертаниям напоминает географическое изображение России. Распростертыми вниз руками коронованная Мадонна благословляет Россию. Эта акция была осуществлена сибирскими епископами Римско-католической церкви (РКЦ) и специально приехавшим епископом-поляком Ежи Мазуром, в 2002 году выдворенным из России в результате дипломатического скандала между Россией и Ватиканом.

100-летие событий близ португальского городка Фатима, совпавшее со 100-летием революции в нашей стране, вызывает разнообразные публичные акции среди католиков России и СНГ. С февраля 2017 года начались конференции в учебных заведениях РКЦ, посвященные началу загадочных фатимских явлений и связанных с ними (по версии российских католиков) событий Февральской и Октябрьской революций.

Фатимские явления: как это было

Фатима - португальский город в 123-х километрах к северу от Лиссабона. Назван он в честь средневековой мусульманской принцессы, принявшей христианство. В 1917 году шла Первая мировая война, а Португалия переживала тяжелые времена гонений на католицизм.Десятилетняя девочка Лусия, ее двоюродные пятилетняя сестра Жасинта и семилетний брат Франсишка, пасшие овец и игравшие в детские игры, внезапно стали участниками загадочных мистических явлений в ущелье Кова-де-Ирия. Основные события происходили в 1917 году.

В определенном месте детям стала мистически являться некая «Дама», появлявшаяся шесть раз с 13 мая по 13 октября 1917 года в 13-й день каждого месяца. До этого детям в 1915 и 1916 годах являлись некие сущности, представлявшиеся ангелами, которые совместно совершили поклонение и даже «причастили» детей.

О том, что «Дама» якобы является Богоматерью («Я - Богоматерь Св. Розария») явление сообщило лишь во время последней встречи в октябре 1917 года. Мистические встречи детей скептически были восприняты местным духовенством, но сразу получили огласку и собирали огромные толпы людей и даже журналистов по 13-м числам этих месяцев.

В последнюю встречу, 13 октября 1917 года, для 70-тысячной толпы «Дамой», которую непосредственно видели только дети (а разговаривала с ней старшая Лусия), было устроено световое явление, доступное всем. По словам очевидцев, в течении 10 минут солнце кружилось наподобие огненного колеса, бросая во все стороны снопы яркого света, принимавшего поочередно различную окраску. От солнца менялись цвета неба, деревьев и людей, окрашиваясь во все цвета радуги. Затем солнце зигзагообразными скачками устремилось на людей, излучая сильное тепло. Внезапно остановившись после своего падения, оно зигзагообразно вернулось на место и постепенно стало светить своим обычным светом.

Данное событие было задокументировано в португальских СМИ, многие ученые присутствовали во время этого светового явления.

Двое из детей, участников фатимских явлений - Франсишка и Жасинта уже в 1919 и 1920 годах скончались во время эпидемии испанского гриппа, а старшая из них, Лусия, стала католической монахиней-кармелиткой и прожила до 2005 года, оказав определенное влияние на развитие католицизма. Поддерживаемая и даже направляемая португальским епископатом, она, став зрелым человеком, в период с 1936 по 1944 годы стала записывать воспоминания и рассказы о неких видениях и «тайнах», открытых в 1917 году «Дамой». Ее записи при содействии португальских епископов получили широкую огласку и были переведены на многие языки мира.

Лусия сообщила о том, что «Дама» поведала «три тайны»: показала детям ад, предсказала скорое окончание Первой мировой войны, будущее начало Второй мировой войны, сказала о необходимости обращения России и о том, что в будущем состоится посвящение России «ее непорочному сердцу». «Дама» требовала от грешников покаяния, показала свое сердце, израненное шипами людских грехов, требовала установления почитания «Ее Пренепорочного сердца», от верующих - молитв по розарию, жертв и причастия по первым субботам месяца.

Переждав несколько десятилетий, после того как отношение португальского епископата к видениям было оформлено и они признали их значимыми для утверждения католицизма в Португалии (вплоть до того, что в ХХ веке Фатима - один из знаковых символов Португалии), монахиня Лусия стала требовать учреждения культа «Непорочного сердца Марии», которого ранее не было в католицизме. Она настаивала на необходимости Папе Римского со всеми кардиналами посвятить мир этому сердцу - как повелела «Дама».

«Третья тайна»

В мае 2017 года все мировые СМИ следили за визитом папы Франциска в Фатиму, где он возглавил торжества по случаю 100-летия фатимских явлений и провозгласил святыми католической церкви детей Франсишку и Жасинту. Эти дети, согласно поручению «Дамы», всю свою короткую жизнь «жертвовали»: они постоянно молились по розарию (как и велела «Дама»), ущемляли себя во всем, пили грязную воду вместо чистой, хлестали ноги крапивой, отпускали на свободу пойманных бабочек и т.д. Все это они делали не во имя своего личного спасения, а ради спасения грешников. Но европейские СМИ не интересовали ни эти новые святые католической церкви, ни странности их аскетической жизни. Жадных до сенсаций традиционно в этой истории интересует лишь одно: «третья тайна» Фатимы.

О «третьей тайне» католический мир десятилетиями много говорил, но узнал ее содержание только в 2000 году. Хотя еще в 1944-м монахиня Лусия передала епископам конверт с этой тайной, записанной на португальском языке, и с 1957 года он хранился в Ватикане. Папы решили скрыть содержание конверта, но, поддавшись давлению СМИ и общества, сообщили его содержание.

То, о чем поведал Ватикан на торжествах в Фатиме 2000 года, разнообразно трактуют даже сами католики. Что уж говорить о всевозможных оккультистах, уфологах и сторонниках «New Age». Многие не поверили, что «Дама» сообщила именно то, что им зачитали. Другие начали по-разному трактовать услышанное.

Текст, записанный Лусией в 1941 году, повествовал о видении, представленном «Дамой» детям в октябре 1917 года. Епископ во всем белом поднимался к холму, на котором был грубо сколоченный крест из неотесанного пробкового дерева. Он шел через руины города, заполненного убитыми, дрожа и страдая.

Он молился за души мертвецов. У креста, встав на колени, он был расстрелян солдатами из огнестрельного оружия и стрелами. Шедшие за ним священники и люди многих сословий - верующие - также были расстреляны. Ангелы собирали их кровь в хрустальные кропильницы и кропили ими души, приближавшиеся к Богу.

Ватикан трактовал эту «тайну» в связи с покушением на жизнь Иоанна-Павла II в 1981 году. Смертоносная пуля, найденная в машине папы, была помещена в корону Фатимской статуи Марии, поскольку этот папа считал, что по ее заступничеству он остался жив. Но через год после этого, когда пророчество уже реализовалось, в 1982 году на папу было совершено новое покушение - непосредственно в Фатиме - испанским священником с холодным оружием. Он хотел убить папу Войтылу, считая его ставленником Москвы для осуществления разрушительных реформ церкви.

Кардинал Йозеф Ратцингер, будущий папа Бенедикт XVI, трактуя «третью тайну» в официальном послании Конгрегации вероучения в 2000 году, сказал, что «она невелика и не поражает сознание». С его точки зрения суть фатимского явления и послания - молитва и покаяние, о которых говорила «Дама». А ХХ век для верующих - век страданий, которым ведут католиков папы. Тем самым он хотел поставить точку на спорах вокруг «тайны».

Но древнее папское правило «Рим сказал, и точка!» - не подействовало, ведь за столько веков Рим приучил свою паству к ожиданию Чуда. Пляска солнца на небе в октябре 1917 года - событие экстраординарное, за которым, по общим ожиданиям, должно было последовать и умопомрачительное пророчество. А в реальности - лишь устаревшая версия рассказа о том, что ХХ век - век гонений на Церковь (с которыми католицизм, в отличие от православных стран, столкнулся лишь частично во времена Гитлера и проникновения коммунизма) или о том, что в 1981 году турок-экстремист будет стрелять в Иоанна-Павла II. Нет, люди не поверили, что «Дама», устроившая столь великую солнечную феерию, могла передать столь прямолинейное пророчество, сводящееся к утверждению католической догматики и авторитету римских пап.

Поэтому споры о «третьей тайне» продолжаются, вызывая критику папства и архиереев, которые якобы продолжают скрывать от католиков тайну, связанную с концом истории. Те, кто приняли пророчество, сочли, что представленный в видении расстрел римского первосвященника связан с воздаянием за предательство католическими архиереями веры и Христа в ходе Второго Ватиканского собора.

Сегодня к трактовкам «третьей тайны» примешиваются ссылки на поддельные пророчества католического святого XII века Малахии о последнем Папе Римском.

И все недовольные нынешним папой Франциском (а таковых немало) провозглашают его Петром Римлянином, о котором говорится в пророчестве Малахии как о последнем папе в человеческой истории. Вскорости, по пророчеству, наступит конец истории и время Суда, на что и указано в «третьей тайне» Фатимы.

Таким образом, не всех устроила ватиканская трактовка этого видения о святых папах-мучениках. В определенной среде популярна трактовка, связанная с ожиданием Страшного Суда и воздаяния папам, именно, как преступникам перед лицом Истины.

Православные не принимают эти чудеса и пророчества как истинные, благодатные, происходящие от Пресвятой Троицы, тем более в них присутствует неоднозначное и смущающее православных указание роли России в мировой истории.

В 1990-х годах, когда Россия впервые столкнулась с вызовом «фатимских пророчеств», Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на вопросы, касающиеся темы так называемого «чуда явления Божией Матери» португальским детям, пророчеств о России и его отношения ко всему этому предупреждал: «Сразу скажу, что мне сложно судить об этом явлении. Мы со вниманием относимся ко всему, что на Западе говорилось и говорится о России, тем более в контексте христианской веры. Но при этом необходимо отметить, что многие реалии духовной жизни западных христиан являются частью только их опыта, имеющего определенные отличия от православной традиции. Мы уважаем почитание католической церковью явления в Фатиме, но сами затрудняемся высказать какое-либо определенное мнение на данный счет. Это духовный опыт католической церкви».

Пророчество о России и попытки ее «посвящения»

Но определенные силы больше интересуются упоминанием России в словах «Дамы». За эти сто лет - с 1917 по 2017 гг. - при поддержке США развился фатимский культ, движимый не столько благодатью (присутствие которой в этих явлениях православному человеку сложно обнаружить), сколько разнообразными обстоятельствами. Главное из них - холодная война и наличие главного врага западного мира - России.

Согласно свидетельствам монахини Лусии от 1936 года, 13 июля 1917 года «Дама» рассказала маленьким детям об угрозе новой войны, голода и преследований церкви. «Чтобы избежать этого, приду Я просить посвящения России Моему Непорочному Сердцу и искупительного Причащения в Первые Субботы. Если Мои просьбы будут услышаны, Россия обратится, и будет мир; а если нет, то она распространит свои заблуждения по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Праведники станут мучениками, Святой Отец (Папа Римский) будет много страдать; различные народы будут уничтожены. В конце концов, Мое Непорочное Сердце восторжествует. Святой Отец посвятит Мне Россию, которая обратится, и миру на некоторое время будет дарован мир». (В изложении этого явления 13 июля 1917 года Лусии не показалось странным, что «Дама» еще не сообщила, кто она, сделав это только в октябре, но уже говорила о культе своего сердца).

Из дальнейших воспоминаний монахини Лусии следует, что «Дама» сдержала свое обещание и 13 июня 1929 года явилась просить посвящения России. Тогда Лусии (ставшей уже монахиней-кармелиткой) вновь было видение и пришедшая «Дама» сказала ей: «Пришло время, когда Бог просит Святого Отца, в единстве со всеми епископами мира, посвятить Россию Моему Непорочному Сердцу, обещая спасти ее таким образом».

Поразительное совпадение! Именно в 1929 году в Риме папой Пием XI был основан учебно-научный центр «Руссикум» («Папский институт восточных исследований») для реализации грандиозных планов окатоличивания России. В разгар богоборчества, уничтожения тысячами православного духовенства (в 1920-30-е годы было убито порядка 200 тысяч православных священников) Папа Римский создал центр «Руссикум» для подготовки русскоязычных пасторов.

После полного уничтожения Русской православной церкви коммунистами и крушения самого коммунизма планировалось заполонить Россию католическими священниками-миссионерами, которые окончательно решили бы вековой вопрос о подчинении России власти Папы Римского и искоренения православия.

Наверное, после этих фактов для православных вопрос о явлениях «Дамы» и ее неоднозначных высказываниях о России приближается к закрытию. Остается понять, что имелось в виду в словах «Дамы» под «заблуждениями России», которые «она распространит по всему миру»? Коммунистическая идеология или православие?

Если коммунистическая идеология, то почему по сию пору продолжаются попытки католиков посвящать Россию «Фатимской Мадонне» и сомнительному культу «непорочного сердца»? И почему под знаменами фатимского культа проводятся униатские инициативы?

Папы Римские, начиная с Пия XII, в том или ином виде старались осуществить «посвящение России непорочному сердцу»: через специальные церемонии, составленные молитвы, послания. Часть католиков считают, что действенным оказалось посвящение папы Иоанна-Павла II. За ним якобы последовало упразднение коммунистических режимов в Европе, падение Берлинской стены, провозглашение независимости республик, входивших в Советский Союз, прекращение гонений на Церковь и образование в России поместной церкви в статусе митрополии, чего у католиков в дореволюционной России не было.

С 1980-х - как только в России и странах СНГ появились католические епископы - Россия постоянно «посвящается Непорочному Сердцу Девы Марии». Например, сайт «Фатима 1917» сообщает, что «13 мая 2017 г. за торжественной Мессой в карагандинском кафедральном соборе Матери Божьей Фатимской, папский легат кардинал Кордес и все епископы посвятили Россию и Среднюю Азию Непорочному Сердцу Пресвятой Девы Марии».

Но наиболее русофобствующие католики из США и на Украине считают, что поручение «Дамы» так и не выполнено, поэтому послание Фатимы, с их точки зрения, продолжает оставаться актуальным. Скорее всего, под этим стоит понимать желание полного обращения России в латинство или, в крайнем случае, в менее полноценное с позиции Рима униатство.

США и украинские униаты очень заинтересованы в продвижении информации о Фатимском пророчестве и давлении на Папу Римского, будирование пресловутой угрозы, исходящей от России, и необходимости ее посвящения некоему мистическому существу и комплексу идей, пропагандируемых Римом.

Католические паломники, прибывающие в Фатиму, видят выставленными на поклонение огромные белые четки розария. Такой традиции молитвы - по розарию - нет в православии, да и многое из того, что, по словам Лусии, говорила «Мадонна» смущает православных своим «католицизмом» или, попросту говоря - еретичеством. «Дама» говорила о чистилище, признавала власть и «непогрешимость» Папы Римского. Одним из ее требований было молиться по розарию (данная традиция заменила католикам чтение часов и Псалтири), в память об этом католики в Фатиме и установили на обозрение огромные четки.

Эти белые четки розария массово присутствовали в Киеве на Евромайдане в 2014 году, были привязаны к битам, к каскам националистов, проливавших кровь за евроинтегрированную Украину и интересы Папы Римского на территории Святой Руси.

Четки розария, привязанные к бите - наверное, показательный символ «посвящения России» и отголосок фатимских явлений.

Фатимский культ в современной России

На упоминание России в фатимских явлениях внимание было обращено и со стороны США. В 1947 году в США была учреждена «Голубая Армия Фатимской Мадонны». Как раз в год начала холодной войны. На сегодня в США 200 представительств этой организации, она также распространилась на всех континентах.

С момента создания, с 1940-х годов, организация устраивает путешествия белой скульптуры «Фатимской Мадонны» по всему миру, что, вероятно, отвечает требованию «Дамы» посвятить мир и Россию ее сердцу. Напомним, что, по словам Лусии, все епископы мира вместе с папой должны принять участие в посвящении.

В самом городе Фатима этой американской миссией был построен католический храм в честь Успения Богородицы, который лишь по названию считается «русским». Настоятелями являются иезуиты византийского обряда, которые внешне выглядят как православные.

Если в 1996 -1997 гг. латинские священники возили по своим приходам в России статую «Фатимской Мадонны» в ознакомительных целях, в 1993-м осуществили 75-минутную телетрансляцию из Фатимы, то в настоящее время наступил новый этап распространения этого католического культа в России. На сегодня в каждом католическом приходе на территории РФ и СНГ установлены белые статуи «Фатимской Мадонны». Как минимум 3 новых католических храма в России освящены в честь Фатимского явления, католическая епархия с центром в Москве называется архиепархией Божией Матери, а в католической среде Россия неофициально называется «Землей Марии» (Terra Mariana).

Странствие фатимской белой скульптуры из американской миссии по России возобновилось. Католические СМИ сообщают, что с 11 по 16 июля 2017 года фатимская статуя пребывала в Санкт-Петербурге. С 17 июля - в Москве.

Папе Франциску журналисты задавали в связи с этим вопрос, была ли статуя в Кремле? Папа ответил уклончиво, не подтверждая и не отрицая этого факта.

Перечислим известные нам католические приходы, соборы и миссии в России, связанные с фатимскими событиями и культом «непорочного сердца Марии» (культ установлен в результате фатимских явлений по требованию монахини Лусии).

В Иркутске в 2000 году был построен большой кафедральный римско-католический собор «Непорочного Сердца Божией Матери». Католическая миссия Редемптористов создала два прихода, посвященные португальским явлениям: приход «Фатимской Божией Матери» в Тольятти; приход «Непорочного сердца Пресвятой Девы Марии» в Кемерово. В России также действует испанская «Конгрегация миссионеров - сыновей Непорочного Сердца Блаженной Девы Марии» (кларетины). Их организационный центр расположен в Красноярске.

Развитие фатимского культа в России получает второе дыхание через коронацию фатимских статуй в католических приходах России. Так на символическом уровне католический епископат и священство посвящают Россию «Даме». Если эти коронации связываются с теми видениями и обетованиями, что были в 1917 году в Португалии, то это тревожный ритуальный знак.

Известно, что Папа Римский традиционно коронует особо чтимые католиками иконы Девы Марии (например, Ченстоховская, Виленская- Остробрамская) и что в католических странах Мария провозглашается их королевой (яркий тому пример Польша, Мексика, Португалия, Ирландия и т.д.). Мы можем объяснить это тем, что с IX века, со времен папы Николая (858-867 гг.), римские первосвященники самозванно носили не положенные им короны земных владык. Тогда как у Матери Божией первоначально на иконах отсутствовала какая-либо корона. В византийской иконописи короны были у императора и императрицы, а у Богородицы никогда не было.

В соответствии со своими стремлениями к универсальной власти папы решили подчеркнуть, что Богородица - Царица Небесная и для нее самый дорогой дар от папы - не нищелюбие, ни милосердие, не смирение, ни кротость, ни любовь как достоинства пастыря христовых овец, но корона из бренного металла с камнями...

Католики торжественно коронуют фатимские статуи в российских городах, посвящают в своих ритуалах Россию этой Мадонне. Особенно активно коронацией фатимских статуй занимаются польские епископы в России.

Известно, что в Польше Дева Мария католиками признается королевой. Но их признание католической Мадонны в качестве королевы Руси и коронация людьми, которые порой и гражданства-то российского не имеют, невольно наводит на мысль о том, не воспринимают ли они Россию как часть... Польши?

Небольшие новостные заметки в «Сибирской католической газете» и других изданиях дают интересные факты о католических трактовках истории важнейших для России православных чудотворных икон в контексте фатимских явлений.

С 1970-х годов католики стремятся увязать историю пропавшей Казанской чудотворной иконы с Фатимой. Как известно, накануне великих потрясений в России, в 1904 году в Казани была украдена и безвозвратно пропала чудотворная икона Божией Матери Казанская. В 1970-м году - в фатимском «русском храме», принадлежащем американской миссии, появляется некая Казанская икона, попавшая в него из Лондона и привезенная в Англию после революции. В 1981 году она была подарена Папе Римскому Иоанну-Павлу II и пребывала длительное время в его покоях. В 2004 году папа передал эту икону в дар России. Правда, она оказалась всего лишь списком XVII века, а не исчезнувшим подлинником. Тем не менее, 21 июля 2005 года эта ватиканская «фатимская икона» оказалась в Казани в Покровском монастыре, заняв место утраченного чудотворного образа.

Православные люди даже и не подозревают, каким образом трактуют появление чудотворных икон в России католики. С явлениями своей фатимской «Дамы» они увязывают падение монархии в России. А также соотносят появление «Державной иконы Божией Матери», восседающей в короне вместе с Богомладенцем на троне со скипетром и державой в руках, с событиями Фатимы. Эта икона, вероятно, побуждает католический епископат еще активнее вести работу по «посвящению» России. Тогда как для православных явление иконы в трагический для России момент - знак, что лишившаяся земного царя Родина наша управляема с 15 марта 1917 года самой Богородицей-заступницей.

Будит католическое воображение и написанный в 1904 году в Киево-Печерской лавре по велению самой Богородицы чудотворный образ «Торжество Пресвятой Богородицы Порт-Артурская». Эта икона была благословением русскому воинству в войне на Тихом океане с японцами. Скорее всего, будоражит католическое сознание изображение на этой иконе императорской короны, которая не возложена на главу Богородицы, но поддерживаема на небесах серафимами.

Таким образом, косвенно становится понятным, что Фатимский культ и странные явления «Дамы» в Фатиме в 1917 году сами католики России соотносят с революцией, падением самодержавия и Российской империи и явлением чудотворных православных икон Матери Божией.

Каково значение падения Российской империи для католического мира сказал еще папа Пий X, понтификат которого начался в 1903-м, а закончился в 1914 году: «Россия - самый главный враг церкви», «Если победит Россия, то победит схизма» (то есть мировое православие).

Очевидно, что для России вся эта начавшаяся активизация вокруг Фатимы с принесением статуй в Москву и Санкт-Петербург, коронациями «Мадонны» царскими венцами, изготовленными в Польше по благословению римских понтификов, призывами к русским людям посвящать себя «Фатимской Мадонне» не предвещают ничего доброго.

Как ничего доброго для человечества не предвещали мистические и страшные события 1917 года в Португалии.

Тенденция российской религиозной жизни после падения оков безбожного государства такова: русский народ постоянно искушают многочисленными и неведомыми его предкам верованиями и соблазнами. Усилия многих тайных сил направлены на то, чтобы ввергнуть в грех русских людей - пойти против совести, принять как норму поругание святынь, успокоить себя тем, что ничего страшного за этим не последует. Незаметно изменить вере предков, предать ее молчанием, принять новые и странные перемены, поклоняться чужим богам...

Активизация «Фатимского культа» с его ритуалами - одно из таких искушений. Мы не задумываемся о том, сколько храмов в честь «Непорочного зачатия» (ложного католического догмата о Богородице) построено по России, всегда твердо хранившей православие и истинно славившей Божию Матерь. Не задумываемся о том, какие духовные последствия для России будут из-за создания приходов и соборов в честь нового культа «Непорочного сердца Марии», логически связанного с ложным догматом о «непорочном зачатии».

Да и сами атмосферные «фокусы», происходившие в Фатиме, могут ли предвещать что-то хорошее? Странная и страшная пляска солнца, крутившегося и скакавшего по небу, цветовые изменения атмосферы, длившиеся 10 минут, происходят 13 октября 1917 года - за две недели до большевистского переворота в России. Накануне сокрушения европейских монархий, мировых политических трансформаций, революций, падения государств, массового террора, гражданских войн, насилия, потери Родины для миллионов людей.

Все это напоминает отнюдь не благодатное явление, ниспосланное Богом, но больше некое торжество темной силы в связи с тем, что ей удалось учинить в мире беззаконие и получить на время огромную власть.

Но Господь поругаем не бывает, как бы кто ни старался. Россия, по слову святых, есть подножие Престола Божьего. Россия - дом Пресвятой Богородицы. Россия уже более тысячи лет со Христом, Его Пречистой Матерью и со всеми Святыми. А на все иезуитские вопросы давно дан ответ, понятный любому уму и на всех языках. Если кто позабыл этот ответ, пусть обратит свой взор на икону святого благоверного князя Александра Невского.

Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

О третьей тайне, Люсия ответила что «ещё не уверена, что Бог позволяет ей это сделать». Однако, в октябре 1943 года епископ приказал Люсии записать её, что она и сделала. Но запечатав конверт, она запретила вскрывать его до 1960 года . Третья тайна была официально истолкована и прокомментирована кардиналом Ратцингером, будущим папой Бенедиктом XVI , а тогда главой Ватиканской Конгрегации по делам веры, или Конгрегации Доктрины веры (преемницы Святой инквизиции, переименованной в 1908 г.) и опубликована с благословения Папы римского Иоанна Павла II в 2000 году .

Тексты всех трёх тайн помещены в официальном документе Конгрегации Доктрины Веры , размещённом на веб-сайте Ватикана .

Первая тайна

Богородица показала нам огромное море огня, которое будто бы находится под землёй. В этот огонь были погружены демоны и души в человеческой форме, как прозрачные горящие угли, все почерневшие или как тёмная бронза. Плавая в пожаре, они то поднимались в воздух языками пламени, исторгающимися изнутри их самих вместе с большими облаками дыма, то падали обратно во все стороны, как искры в огромном пожаре, без веса или равновесия, на фоне визгов и стонов боли и отчаяния, которые потрясли нас и заставили дрожать от страха. Демонов можно было различить по их ужасному и отвратительному подобию со страшными и неизвестными животными, полностью чёрных и прозрачных. Это видение длилось лишь мгновение. Как мы когда-либо можем достаточно возблагодарить нашу добрую Небесную Матерь, которая заранее подготовила нас, обещая, в первом своём явлении, принять нас на небо. Иначе, я думаю, мы бы умерли от страха и ужаса.

Оригинальный текст (англ.)

Our Lady showed us a great sea of fire which seemed to be under the earth. Plunged in this fire were demons and souls in human form, like transparent burning embers, all blackened or burnished bronze, floating about in the conflagration, now raised into the air by the flames that issued from within themselves together with great clouds of smoke, now falling back on every side like sparks in a huge fire, without weight or equilibrium, and amid shrieks and groans of pain and despair, which horrified us and made us tremble with fear. The demons could be distinguished by their terrifying and repulsive likeness to frightful and unknown animals, all black and transparent. This vision lasted but an instant. How can we ever be grateful enough to our kind heavenly Mother, who had already prepared us by promising, in the first Apparition, to take us to heaven. Otherwise, I think we would have died of fear and terror.

Вторая тайна

«Вы видели ад, куда отправляются души бедных грешников. Чтобы спасти их, Бог хочет установить в мире почитание Моего Пренепорочного Сердца. Если то, что я вам скажу, будет исполнено, много душ будет спасено и настанет мирное время. Война скоро закончится. Но если люди не перестанут оскорблять Бога, начнётся худшая война при Папе Пии XI . Когда вы увидите ночь, озарённую необычным светом, знайте, что это великий знак Божий того, что Бог готов наказать мир за злодеяния посредством войны, голода, и гонений на Церковь и Святейшего Отца. Чтобы предотвратить это, я пришла просить о посвящении России моему Пренепорочному Сердцу и о причащении ради возвращения к Первым Субботам. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится и настанет мирное время. Если нет, то она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые будут му́чимы, Святейший Отец будет много страдать, некоторые народы будут уничтожены. В конце моё Пренепорочное Сердце восторжествует. Святейший Отец посвятит Россию мне, и она обратится и некоторое мирное время будет даровано миру».

Оригинальный текст (англ.)

«You have seen hell where the souls of poor sinners go. To save them, God wishes to establish in the world devotion to my Immaculate Heart. If what I say to you is done, many souls will be saved and there will be peace. The war is going to end: but if people do not cease offending God, a worse one will break out during the Pontificate of Pius XI. When you see a night illumined by an unknown light, know that this is the great sign given you by God that he is about to punish the world for its crimes, by means of war, famine, and persecutions of the Church and of the Holy Father. To prevent this, I shall come to ask for the consecration of Russia to my Immaculate Heart, and the Communion of reparation on the First Saturdays. If my requests are heeded, Russia will be converted, and there will be peace; if not, she will spread her errors throughout the world, causing wars and persecutions of the Church. The good will be martyred; the Holy Father will have much to suffer; various nations will be annihilated. In the end, my Immaculate Heart will triumph. The Holy Father will consecrate Russia to me, and she shall be converted, and a period of peace will be granted to the world.»

Выздоравливая, Иоанн Павел II сказал своему другу Павлу Хнилице: «В эти три месяца я понял, что может решить все мировые проблемы, положить конец войнам, избавиться от атеизма и беззакония. Это „обращение России “. Обращение России - в этом основной смысл Фатимы. После него совершится триумф Марии » .

Напишите отзыв о статье "Три тайны Фатимы"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) . Проверено 8 января 2010. .
  • «», фильм о явлении Фатимской Божьей Матери
  • by Georgette Backs; shown in a History Channel documentary on the Third Secret (part of The Nostradamus Effect series).
  • «Хроника явлений Божией Матери в ХХ веке» (журнал «Россия нового тысячелетия», № 1, 1994 г.)
  • (англ.) . Проверено 8 января 2010. .

Литература

  • Joao de Marchi, I.M.C. John De Marchi. Fatima: The Full Story. - AMI Press, June 1986. - 264 с. - ISBN 091198870X , ISBN 978-0-911988-70-3 . (англ.)
  • John De Marchi. The True Story of Fatima. - St. Paul, Minnesota: Catechetical Guild Entertainment Society, 1952. (англ.)
  • William Thomas Walsh. Our Lady of Fatima. - New York, New York: An Image Book Doubleday, May 1990. - ISBN 0385028695 . (англ.)
  • Лючия Сантос. Матушка Лючия рассказывает о Фатиме. - Фатима, Португалия, 1991.
  • М. А. Стахович. Фатимские явления Божией Матери - утешение России. - 1992.
  • Michael O"Carroll, Timothy Tindal-Robertson. Fatima, Russia & Pope John Paul II. - Still River, MA: Ravengate Press, June 1986. - 264 с. - ISBN 0911218246 , ISBN 978-0-911218-24-4 . (англ.)
  • Timothy Tindal-Robertson. Fatima, Russia & Pope John Paul II. - Still River, MA: Ravengate Press, 1998. - 260 с. - ISBN 0911218270 . (англ.)
  • Книга о Фатиме для детей

Отрывок, характеризующий Три тайны Фатимы

Пьер прошел в дверь, ступая по мягкому ковру, и заметил, что и адъютант, и незнакомая дама, и еще кто то из прислуги – все прошли за ним, как будто теперь уж не надо было спрашивать разрешения входить в эту комнату.

Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно.
Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех.
Пьер слышал, как она сказала:
– Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет…
Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили.
– За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их.
Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться.
Прошло несколько минут суетни около высокой кровати; люди, несшие больного, разошлись. Анна Михайловна дотронулась до руки Пьера и сказала ему: «Venez». [Идите.] Пьер вместе с нею подошел к кровати, на которой, в праздничной позе, видимо, имевшей отношение к только что совершенному таинству, был положен больной. Он лежал, высоко опираясь головой на подушки. Руки его были симметрично выложены на зеленом шелковом одеяле ладонями вниз. Когда Пьер подошел, граф глядел прямо на него, но глядел тем взглядом, которого смысл и значение нельзя понять человеку. Или этот взгляд ровно ничего не говорил, как только то, что, покуда есть глаза, надо же глядеть куда нибудь, или он говорил слишком многое. Пьер остановился, не зная, что ему делать, и вопросительно оглянулся на свою руководительницу Анну Михайловну. Анна Михайловна сделала ему торопливый жест глазами, указывая на руку больного и губами посылая ей воздушный поцелуй. Пьер, старательно вытягивая шею, чтоб не зацепить за одеяло, исполнил ее совет и приложился к ширококостной и мясистой руке. Ни рука, ни один мускул лица графа не дрогнули. Пьер опять вопросительно посмотрел на Анну Михайловну, спрашивая теперь, что ему делать. Анна Михайловна глазами указала ему на кресло, стоявшее подле кровати. Пьер покорно стал садиться на кресло, глазами продолжая спрашивать, то ли он сделал, что нужно. Анна Михайловна одобрительно кивнула головой. Пьер принял опять симметрично наивное положение египетской статуи, видимо, соболезнуя о том, что неуклюжее и толстое тело его занимало такое большое пространство, и употребляя все душевные силы, чтобы казаться как можно меньше. Он смотрел на графа. Граф смотрел на то место, где находилось лицо Пьера, в то время как он стоял. Анна Михайловна являла в своем положении сознание трогательной важности этой последней минуты свидания отца с сыном. Это продолжалось две минуты, которые показались Пьеру часом. Вдруг в крупных мускулах и морщинах лица графа появилось содрогание. Содрогание усиливалось, красивый рот покривился (тут только Пьер понял, до какой степени отец его был близок к смерти), из перекривленного рта послышался неясный хриплый звук. Анна Михайловна старательно смотрела в глаза больному и, стараясь угадать, чего было нужно ему, указывала то на Пьера, то на питье, то шопотом вопросительно называла князя Василия, то указывала на одеяло. Глаза и лицо больного выказывали нетерпение. Он сделал усилие, чтобы взглянуть на слугу, который безотходно стоял у изголовья постели.
– На другой бочок перевернуться хотят, – прошептал слуга и поднялся, чтобы переворотить лицом к стене тяжелое тело графа.
Пьер встал, чтобы помочь слуге.
В то время как графа переворачивали, одна рука его беспомощно завалилась назад, и он сделал напрасное усилие, чтобы перетащить ее. Заметил ли граф тот взгляд ужаса, с которым Пьер смотрел на эту безжизненную руку, или какая другая мысль промелькнула в его умирающей голове в эту минуту, но он посмотрел на непослушную руку, на выражение ужаса в лице Пьера, опять на руку, и на лице его явилась так не шедшая к его чертам слабая, страдальческая улыбка, выражавшая как бы насмешку над своим собственным бессилием. Неожиданно, при виде этой улыбки, Пьер почувствовал содрогание в груди, щипанье в носу, и слезы затуманили его зрение. Больного перевернули на бок к стене. Он вздохнул.
– Il est assoupi, [Он задремал,] – сказала Анна Михайловна, заметив приходившую на смену княжну. – Аllons. [Пойдем.]
Пьер вышел.

В приемной никого уже не было, кроме князя Василия и старшей княжны, которые, сидя под портретом Екатерины, о чем то оживленно говорили. Как только они увидали Пьера с его руководительницей, они замолчали. Княжна что то спрятала, как показалось Пьеру, и прошептала:
– Не могу видеть эту женщину.
– Catiche a fait donner du the dans le petit salon, – сказал князь Василий Анне Михайловне. – Allez, ma pauvre Анна Михайловна, prenez quelque сhose, autrement vous ne suffirez pas. [Катишь велела подать чаю в маленькой гостиной. Вы бы пошли, бедная Анна Михайловна, подкрепили себя, а то вас не хватит.]
Пьеру он ничего не сказал, только пожал с чувством его руку пониже плеча. Пьер с Анной Михайловной прошли в petit salon. [маленькую гостиную.]

Обращение России – в этом основной смысл Фатимы.
Папа Римский Иоанн Павел II

ФАТИМА - местность в Португалии. Там в 1917 году трём детям явилась Мать Мария.

В воскресенье, 13 мая 1917 г. трое маленьких пастушат - десятилетняя Люсия, девятилетний Францишко и его сестра, семилетняя Жасинта из португальского села Фатима – пасли овец на поле Кова-да-Ирия. Вдруг в небе сверкнула молния, и дети, обернувшись, увидели лучезарное явление. Та прекрасная Дама, что стояла на легком облаке, едва касавшемся ветвей дерева, была сама Мария. С той поры она стала являться каждый месяц.

Во время третьего явления 13 июля 1917 года прекрасная Дама сказала детям, что она в октябре откроет, кто она, и прибавила, что тогда же Она совершит великое чудо, чтобы люди поверили в Неё.

…слухи о чуде разрастались, и к моменту последнего явления Девы, 13 октября 1917 года, помимо детей на поле собралось от 50 до 70 тысяч человек. Все ждали обещанного знамения, кто с насмешкой, кто с трепетом.
Мария явилась детям. Никто, кроме них, ее не видел. На протяжении всего явления шел дождь. В конце беседы Люсии с Девой, когда Мария стала подниматься, Люсия воскликнула: «Взгляните на солнце!». Облака приоткрылись, открыв солнце в виде огромного серебряного диска. Оно сверкало с невиданной силой. Затем огромный шар начал «танцевать». Подобно гигантскому огненному колесу, солнце быстро вертелось. Затем оно стало краснеть по краям и скользить по небу, кружась и распространяя вокруг себя красные снопы пламени. Все это длилось около 10 минут. Затем солнце зигзагообразным движением переместилось на то место, откуда начало свою пляску, вернувшись к своему обычному виду и свечению. Солнечное чудо наблюдалось многими свидетелями в радиусе 4-х километров от места явления.
Что же сообщила Дева?
Первый секрет состоял в том, что Мадонна показала детям ещё в далёком 1917 году ворота ада с мучениками и наказала молиться и каяться в грехах.
- Вы видели ад, куда попадают грешники, – сказала она. – Если люди будут делать то, что я скажу, много душ спасется, и наступит мир. Война (1914-1918 гг.) идет к концу. Но если люди не перестанут оскорблять Господа, то при следующем папе начнется новая война, хуже этой.
Мадонна также сказала, что двух детей она заберёт к себе. Они умерли в скором времени. Их могилы находятся внутри церкви Фатимы, по правую и левую сторону от алтаря. Люсия стала монахиней в 1928 году.
В 1930-х годах «секреты Фатимы» привлекли внимание самого Ватикана и всего католического мира.
Все это время Люсия хранила пророчества Девы Марии в тайне. В 1936 году она сделала первые записи, относящиеся к явлению Богоматери. Завершила сестра Люсия свои записки к 1943 году. Они были немедленно опечатаны и стали строжайшей тайной. Ватикан открывал «фатимские секреты» постепенно.
Из второго секрета Люсия узнала, что на землю скоро придёт коммунизм и принесёт с собой многолетнее кровопролитие. Мадонна также сказала, что Россия должна вернуться к вере. Если Россия будет спокойна, то и весь мир будет спокойным. Девочка была маленькая и неграмотная. Она думала, что коммунизм – это плохой человек.
- Когда вы увидите ночь, освещенную неведомым ярким светом, то знайте, что это знамение, посланное вам Богом, означающее, что близится война.
– Чтобы не допустить этого, Я пришла просить у вас посвящения России Моему Сердцу и искупительных причастий каждую первую субботу месяца. Если прислушаются к Моей просьбе и Россия будет обращена к Богу, наступит мир. Если опять не внемлют, она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и преследования Церкви... Нечестие распространится по всей земле, многие народы будут уничтожены... Однако, в конце концов, Мое Непорочное Сердце восторжествует. Россия будет посвящена Мне, обратится в веру, и наступит период мира, дарованный Жертвой Спасителя.
Небывалый свет, о котором предсказывала Богородица как о небесном знамении, которое будет предвестником новых бед, действительно был виден в ночь с 25 на 26 января 1938 года. Это было странное северное сияние, наблюдавшееся в различных странах Западной Европы между 9 и 11 часами вечера. Его видели в Баварии, в Швейцарии, в Австрии, в Венгрии, в Норвегии, в Лондоне, в Риме, в Ломбардии, в Греции, в Польше, в Бельгии, в Бриансоне, где в это время находилась сестра Люсия... Сияние было кроваво-красного цвета. Люсия узнала в нем «неведомый свет», предреченный Богородицей, и написала об этом Леирийскому епископу, которому подчинен приход в Фатиме, указывая, что «ныне все это начинает сбываться».
Став католической монахиней, фатимская боговидица Люсия непрестанно молилась о России и напоминала Святому Престолу о необходимости посвящения России и всего мира Сердцу Божией Матери. Особая роль России постоянно подчеркивалась.
В 1929 году Люсии, молившейся перед алтарем монастыря в г. Туе (Испания), открылась Пресвятая Троица. Одесную Её стояла Фатимская Богоматерь, держа на ладони Свое Непорочное Сердце.
Она сказала:
– Время пришло. Господь Бог хочет, чтобы Папа вместе со всеми епископами мира совершил посвящение России Моему Непорочному Сердцу. Он обещает этой ценой спасти Россию.

Через своего духовника Люсия передала весть об этом откровении в Ватикан. Нет никаких признаков того, что Папа Пий получил это послание.
Вновь и вновь (по свидетельству епископа Паоло Хнилицы, много лет бывшего в общении с матушкой Люсией, – более 200 раз) в беседах и письмах боговидица возвращалась к теме России, настаивая на важности её посвящения. Ватикану словно приходилось постоянно преодолевать невидимое, но очень сильное сопротивление. История России принимала всё более трагический оборот. Игнорирование воли Божией привело к тому, что разразилась Вторая мировая война, предсказанная Пресвятой Девой в Фатиме.
Лишь спустя 25 лет после откровения, 31 октября 1942 года, Папа Пий XII, выступая по португальскому радио, посвятил мир Непорочному Сердцу Божией Матери. Россия при этом не упоминалась.
Однако в 1952 году тот же Папа посвятил Непорочному Сердцу Марии русский народ.
В 1964 году Папа Павел VI повторил посвящение России Непорочному Сердцу перед отцами Второго Ватиканского Собора. Он совершил это один, хотя и в присутствии всего Собора.
Тем не менее, то, о чём просила Божия Матерь, – соборное посвящение России всеми католическими епископами во главе с Папой, – по-прежнему не было исполнено...
1981 год. Покушение на Папу Иоанна Павла II. От гибели главу Католической церкви спасло лишь то, что в момент выстрела он повернулся к девочке из массы паломников, державшей образ Богоматери Фатимской. Однако понтифик был тяжело ранен. Находясь в больнице, из своей палаты Папа разговаривал по телефону с матушкой Люсией, переписывался с ней и за время лечения прочитал всё, что только мог, о Фатиме. Выздоравливая, Иоанн Павел II сказал своему другу Паоло Хнилице: «В эти три месяца я понял, что может решить все мировые проблемы, положить конец войнам, избавиться от атеизма и беззакония. Это обращение России. Обращение России – в этом основной смысл Фатимы. После него совершится триумф Марии».
В 1982 году Папа совершает паломничество в Фатиму, благодарит Божию Матерь за спасение его жизни и начинает подготовку к исполнению Фатимского послания. Он рассылает письма всем католическим епископам мира, призывая посвятить мир и, прежде всего, Россию Непорочному Сердцу Марии. Увы, многие епископы не откликнулись. Но Папа при участии верных ему епископов, а также ряда православных епископов и лидеров протестантских церквей, всё-таки торжественно посвятил мир Божией Матери, с особым упоминанием России. Это произошло 25 марта 1984 года. В этот же день неутомимый подвижник Божией Матери монсеньор Хнилица, тайно находясь в Москве, совершил таинство посвящения в алтаре храма Св. Михаила Архангела в Кремле, а затем отслужил тайную мессу в алтаре Успенской церкви Божией Матери. Папа Иоанн Павел II воспринял известие об этом как знамение. Вскоре после церемонии в Ватикане Люсия сообщила папскому представителю в Лиссабоне, что условия посвящения России выполнены.

В 1948 году по просьбе Мадонны Люсия записала переданные Мадонной три секрета и отдала Папе того времени. Только четыре человека знали содержание этого письма: сама Люсия, Папа, личный секретарь Папы и один приближённый монсеньор. Первые два секрета были уже известны, а последний строго хранился в Ватикане до недавнего времени. О нём велось множество толков, поскольку все знали, что Папы изменялись в лице, когда впервые читали содержание рукописи, переданной Люсией.

Третий секрет Фатимы был открыт католической церковью лишь в 2000 году.

Итак, вот полное описание третьего «секрета», составленное в 1944 г. сестрой Люсией (в предлагаемом русском переводе по мере возможности воспроизведены особенности синтаксиса, пунктуации, а также соотношения строчных и прописных букв португальского подлинника; в квадратных скобках восполнены сокращения):

И[исус]. М[ария]. И[осиф].
Пишу во исполнение послушания Тебе, Боже мой, повелевший мне это через Его Пр[еосвященст]во Владыку Епископа Лейрии и через Твою и мою Пресвятую Матерь.
После двух частей, которые я уже изложила, мы увидели с левого боку от нашей Владычицы немного сверху Ангела с огненным мечом в левой руке; пылая, он производил языки пламени, которые, казалось, уже испепеляли мир; но они исчезали при соприкосновении с сиянием, которое из правой руки излучала Наша Владычица навстречу ему: Ангел, указывая на землю правой рукой, громким голосом сказал: «Покаяние, Покаяние, Покаяние!» И мы увидели безмерный свет, который есть Бог («нечто подобное тому, как люди появляются в зеркале, когда они проходят перед ним»). Епископ, одетый в Белое («у нас было ощущение, что это был Святой Отец»), разные другие Епископы, Священники, монахи и монахини, восходящие на крутую гору, на вершине которой стоял большой Крест из грубо обработанных брёвен, подобных стволам пробкового дуба с корой. Пред тем как достичь его, Святой Отец прошел через большой город наполовину в руинах и наполовину трепещущий нерешительным шагом, удрученный болью и скорбью, он молился за души трупов, которые он встречал на своем пути; достигнув вершины горы, стоя на коленях у подножия большого Креста, он был убит группой солдат, которые стреляли в него разными пулями и стрелами, и подобным же образом там умирали один за другим Епископы, Священники, монахи и монахини и разные светские лица, господа и дамы различных классов и положений. Под обоими плечами Креста были два Ангела, каждый с хрустальной кропильницей в руке, в которые они собрали кровь Мучеников и ею окропляли души, приближавшиеся к Богу.

Известна версия: в третьем секрете Фатимская Богоматерь предсказала, что она сама придёт на Землю, явится в России в преддверии грандиозных событий для спасения Христианства. Об этом Она и сказала пастушкам в том далёком 1917 году: «Я пришла, чтобы попросить вас приходить сюда шесть месяцев подряд 13-го числа в тот же самый час. Я скажу вам потом, кто Я и что Я хочу. Затем Я вернусь сюда в седьмой раз». Автор этих строк считает, что третье пророчество Фатимы прямо относится к событиям в Киеве, покушению хищных птиц на Папу Франциска и его голубей в Ватикане во время моления за Украину и распятию ястребов в Межигорье. Судите сами: большой город наполовину в руинах... стояние Папы Римского у подножия большого Креста...солдаты, которые стреляют в него разными пулями и стрелами...

Когда автору этих строк на рубеже тысячелетий у Казанского Собора в мистическом откровении явились апостол Пётр и Богородица, то апостол поручил мне обновить христианскую религиозность Трезвостью, отрезвить Россию и Европу, а Богородица попросила посвятить Россию её Непорочному Сердцу, обратить в веру Трезвости. Поэтому мною, следуя заветам Папы Римского Пия IX,была поддержана и подписана уния через Трезвость западной и восточных церквей от трезвенной России в качестве Главы Мировой Столицы Трезвости Трезвого Петрограда (Вырицы) Луция Суареса IV (Исидора II), возглавлен Мальтийский Орден.

Кардинал Рацингер, впоследствии Папа Римский, дал свой богословский комментарий к третьему пророчеству Фатимы:
«…Ангел с огненным мечом, похожий на Ангела из Апокалипсиса, «напоминает об угрозе суда, нависающей над миром. В наши дни уже не кажется чистой фантазией то, что мир может быть поглощен огнем». Но в видении фигурирует также сила, противостоящая силе разрушения. «Таким образом, подчеркивается значение человеческой свободы: будущее не детерминировано неотвратимо, и образ, увиденный детьми, – это вовсе не увиденный заранее фильм о будущем, в котором ничто не может быть изменено. Поистине, весь смысл видения в том, чтобы вывести на сцену свободу и придать ей верное направление… Это значит – мобилизовать все силы перемен в нужном направлении. Поэтому мы должны полностью отвергнуть фаталистические толкования «секрета», такие, как, к примеру, утверждение, что предрешенное покушение 13 мая 1981 г. было всего лишь инструментом Божественного замысла, ведомого Провидением… Видение, скорее, говорит об опасностях и о том, как мы можем от них избавиться».
Гора, по мнению кардинала, символизирует арену человеческой истории, творческой активности человека, но также место разрушения плодов его собственного труда. Но Крест преображает разрушение в спасение. Путь же Церкви предстает как Крестный Путь.
В этом видении, считает кардинал, «мы можем узнать минувший век – век мучеников, век страданий и гонений на Церковь, век мировых и многих локальных войн…» Епископ в белом, по его мнению, – собирательный образ Пап XX в., каждый из которых приобщился страданиям всего мира.

Открыть тайну третьего пророчества Фатимы решился Папа Римский Иоанн Павел II, давно прославившийся смелостью своих поступков (вспомнить хотя бы его активнейшую экуменическую деятельность или участие в рок-концертах). В день 83-летия первого явления Фатимской Богоматери, Иоанн Павел II заявил, что не видит более необходимости хранить тайну третьего пророчества. Тогда же госсекретарь Ватикана кардинал Анджело Содано открыл тайну в общих чертах. По его словам, в третьем пророчестве Дева Мария предсказывала мученичество Римских Пап в ХХ веке, и в частности, покушение на Папу Иоанна Павла II, совершённое турецким террористом Али Агджой 13 мая 1981 года. Описание третьего пророчества оставляет место для различных версий.

Мировая Столица Трезвости Трезвый Петроград (Вырица, Чувилкин бугор)
Церковь истинности Догмата о непогрешимости Папы Римского

Явления Пресвятой Девы
Май-октябрь 1917 года. Фатима (Португалия). Шесть явлений Пресвятой Девы в ореоле света троим детям, около семидесяти тысяч свидетелей великого чуда. Детям сообщены три тайны, откровения о грядущем мира и о России. В октябре, в конце последнего явления, детям-боговидцам в небе даются три знамения, подтверждающие истинность Явления. Вот они пророчества Фатимы или фатимское пророчество .
Первое знамение: в небе открывается Святое Семейство, Богомладенец благословляет новое человечество, предстоящее открытому Небу. Второе - в православном образе открываются Господь и Божия Матерь. Господь облечен в багряницу, идет на Голгофу, рядом Богородица Семистрельная (но без пронзающих Ее Сердце мечей).
Последнее видение - Дева Мария с Богомладенцем в образе Царицы горы Кармил (Кармил: букв. "гора сада, плодоносное поле"). Затем Мария, увенчанная лучезарной Короной, обвитой розами, возносится к солнцу и как бы растворяется в нем. Одновременно с видением, созерцавшимся только боговидцами, множеству людей, собравшимся на месте откровения, даны апокалиптические знамения: радужный свет, исходивший от солнца, покрывший все пространство и всех присутствующих, и затем устрашающее падение солнечного, вращающегося диска, т.н. "пляска солнца". Сильный жар от падающего солнца осушил влажную почву, промокшую одежду! Совершилось множество чудесных исцелений.
Чудо наблюдалось всеми присутствующими, находящимися в радиусе несколько километров. Во время знамений детям-боговидцам были открыты три великие тайны.
Из фатимского пророчества (откровения):
"Я - Богородица Розария... Мое прободенное Сердце будет твоим убежищем и дорогой, которая приведет тебя к Богу. Чтобы спасти грешников, Господь желает учредить почитание Моего Пренепорочного Сердца... Необходимо ежедневно читать розарий. Я хочу попросить вас о посвящении России Моему Пренепорочному Сердцу.
Если Мои просьбы будут выполнены, то Россия обратится и настанет мир. Если Россия не обратится к Богу, то распространит свои заблуждения по всему миру, сея в нем войны и преследования против церкви... Но в конце концов совершится триумф Моего Непорочного Сердца. Россия обратится к Богу, и настанет тысячелетие мира".

Посвящение и обращение России
Впервые открыта ипостась Марии - Царицы святейшего Розария (Лествица преп. Серафима Саровского в православной традиции).
1. Россия спасется обращением к Богу;
2. Обращение произойдет через посвящение Непорочному Сердцу Марии;
3. Посвящение Непорочному Сердцу совершится через чтение молитвы Венца роз (Лествицы) и обретение через эту молитву ангельского покрова, мистического входа в Царствие, мир святых. Святая Псалтырь дополняет Лествицу, как второе ангельское крыло чудотворящей молитвы, данной подвижникам последних дней.
В православной традиции эту великую "тайну святых" - посвящения Непорочному Сердцу Божией Матери - открывают многие чудотворные иконы, благословенные от Пресвятой Троицы. Напр., "Оранта", "Уготованный престол", "Небо и храм Божества" и др.. Дверь покаянной богомысленно-созерцательной молитвы, искреннее предание себя водительству и покрову Заступницы рода христианского, вводит в среду божественного света и мира Христова: в Царствие, небесный храм, светоносный Китеж-град, открывающийся лишь верным (Откр.11:19;21:2-3).
* * *
Через преображенную Россию, посвященную святому, прободенному Сердцу Божией Матери, и через него - Господу; через Россию - державу мира и небесной любви, утвердившуюся силою Животворящего Креста, просиявшего с Соловецкой горы, где была принесена великая жертва святых мучеников о спасении Святой Руси и всего мира, - совершится обращение человечества ко Господу нашему Иисусу Христу, великая победа над вавилонской блудницей и апокалиптическим красным драконом. В мире, преображенном благодатью Креста, на Новой земле и Новом небе, уже воочию воцарится Господь и Его Державная Мать, Царица неба и земли, стоящая во главе великого собора всех святых, от века просиявших.

пророчества Фатимы:
Широко известны "пророчества Фатимы ". Согласно преданию, 13 мая 1917 года, в окрестностях португальского городка Фатима, троим местным пастушонкам, было видение Богородицы. Видение затем повторялось каждый тринадцатый день месяца в течение следующих пяти, пока не случилось что-то сверхъестественное, напоминающее затмение солнца, что было воспринято местными жителями как чудо, совершенное Богородицей, и по преданию, исцелило многих безнадежно больных. Только эти трое детей могли видеть Богородицу (все остальные видели только очень яркий свет), и только одна из них - девочка по имени Люсия, могла с ней разговаривать. Ей Богородица открыла 3 секрета, которые стали известны как "Секреты Фатимы". Первый секрет заключал в себе предсказание мира (шла Первая мировая), а во-вторых, предсказывалась революция и, что Россия распространит свои ошибки по всему миру (коммунизм), что приведет к войнам и преступлениям против церкви. Третий секрет так и не был разглашен, он хранится в Ватикане, читается каждым новым Папой при его вступлении во владение тиарой, но считается таким страшным, что его не возможно разгласить.

Поскольку текст третьего фатимского пророчества содержался в таком секрете, это возбудило к нему большой интерес у публики.
Текст был официально опубликован Римской Католической Церковью и стал достоянием широких масс. Многие исследователи отмечали, что в этом предсказании имеются явные корреляции с тем что писал Святой Малахий о последнем Римском Папе, а так же Иоанн Богослов о приходе Антихриста.