Колесный экскаватор комацу технические характеристики. Гусеничный экскаватор Komatsu PC220

Экскаватор Komatsu PC200 является тяжелой гусеничной техникой, предназначенной для проведения землеройных работ. Даная машина выпускается китайским производителем специальных машин Komatsu. В этой модели экскаватора производителем было реализовано большое количество современных технологий и новаторских идей, что позволило машине стать лидером по продажам на международном рынке. В целях понижения токсичных выбросов и расхода дизельного топлива машина использует несколько специальных механизмов. Для увеличения мощности копания, усилия и межсервисных интервалов были также установлены специальные автоматические механизмы, позволяющие отрегулировать эти параметры автоматически, в зависимости от типа проделываемых работ. Помимо этого в конструкции Комацу 200 используются материалы оптимальные для переработки, что обеспечило не сложную утилизацию деталей.

В названии машины указывается эксплуатационная масса, а именно цифры 200 дают понять, что экскаватор обладает весом в 20000 килограмм. В задней части поворотной платформы расположен шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, развивающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил или же 106.6 киловатт. Этот двигатель имеет систему турбонаддува и интеркулер. Для того чтобы исключить частые неполадки или же повреждение дорогостоящих форсунок в связи с некачественным топливом, в топливной системе был установлен фильтр-влагоотделитель.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор Komatsu PC200 предназначен исключительно для строительства каких либо объектов, включая и дорожные участки.

Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные. Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами. Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности. Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.

Навесное оборудование

Как было описано выше, экскаватор Комацу 200 является незаменимой машиной в сфере строительных работ, так как обладает универсальностью. И неспроста, ведь данная машина может использовать разнообразное навесное оборудование, предназначенное для того или иного процесса. В список этих вспомогательных агрегатов входит следующая разновидность оборудования:

  • Землеройный ковш. Является стандартным агрегатом данного экскаватора и предназначен он для рытья котлованов и траншей. Также может использоваться для погрузки или же перемещения на короткие расстояния различных материалов сыпучих по своей структуре. Имеет несколько зубьев, как правило, не больше шести. Существует несколько версий, отличающихся размерами и количеством зубьев. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Планировочный ковш. Это оборудование имеет малый объем и не имеет зубьев. Основное предназначение данного ковша это проделывание работ планировочного типа. Также имеется несколько версий, которые отличаются объемом и размером. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.
  • Гидравлический отбойный молот. Является одним из основных орудий, предназначенных для проделывания демонтажных работ. Способен справиться, как с бетонными, так и с железобетонными конструкциями.
  • Гидравлические ножницы. Так же, как и предыдущее оборудование, является одним из основных агрегатов, применяемых при демонтаже каких-либо объектов. Помимо разрушения бетонных и железобетонных конструкций может также применяться и при демонтаже железных дорог, так как усилие этого оборудования позволяет перекусывать рельсы. Для более точной работы ножницы оснащены ротатором, позволяющим подобрать необходимый угол. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Буровое оборудование. Данный тип оборудования применяется не так часто, как предыдущие агрегаты, но все же его можно встретить. Предназначен этот агрегат для бурения различного по структуре грунта. Устанавливается к рукоятке с помощью специального адаптера.
  • Рыхлительное оборудование. Является незаменимым оборудованием при работе на довольно плотном грунте. Существует всего одна версия данного агрегата, а именно это однозубый тип. Устанавливается к рукоятке без специального адаптера.

Конечно, экскаватор Комацу 200 обладает широким ассортиментом разнообразного навесного оборудования, но некоторые агрегаты не попали в данный список, так как все вышеперечисленное является часто применяемым оборудованием.

Модификации

Экскаватор Komatsu PC200 не имеет модифицированных версий, существуют только несколько поколений данной модели. Но есть одна версия, которую все же можно назвать своеобразной модификацией, а именно это Komatsu PC200/7LC. Эта модель отличается от базового экскаватора техническими характеристиками, включая и габаритные значения. В длину машина стала значительно больше, это объясняется удлиненными гусеницами, о чем как раз и говорит аббревиатура LC в названии модели. На поворотной платформе в задней части установлен 143-х сильный дизельный силовой агрегат, оборудованный так же, как и в базовом экскаваторе, системой турбонаддува. Но стоит отметить, что этот агрегат немного слабее базового, но это никаким образом не влияет на работы.

Из имеющихся функций необходимо обратить внимание на новую систему экономии топлива, которая позволяет сэкономить до 20 процентов дизельного топлива. Вся суть данной опции состоит в следующем: если после работы рычаги, отвечающие за движение машины и работу навесного оборудования, были переведены в нейтральное положение, то количество вращений коленчатого вала автоматически будет снижено до средних оборотов. Но если рычаги находятся в бездействии на протяжении четырех секунд, то система автоматически переведет двигатель в режим холостого хода, ну а после изменения положения рычагов, двигатель будет переведен вновь в обычный рабочий режим.


Технические характеристики

В полностью готовом к эксплуатации состоянии экскаватор Комацу 200 обладает массой в 19200 килограмм, но это с учетом 500 миллиметровых башмаков гусениц. Машина может оснащаться башмаками большей ширины в целях повышения проходимости. Всего имеется три значения, это 600 миллиметров (масса вырастает до 19300 килограмм, а давление, оказываемое на грунт, снижается до 44.1 килопаскаль), 700 миллиметров (при этом вес экскаватора равняется 19550 килограммам, а давление на грунт 38.2 килопаскалям). Ну и 800 миллиметровые башмаки, с которыми экскаватор обладает массой в 19810 килограмм и удельным давлением в 34.3 килопаскаль. На стандартных же 500 миллиметровых башмаках, экскаватор Комацу 200 оказывает удельное давление на грунт в 53.0 килопаскаль.

Экскаватор обладает длиной в 9480 миллиметров, когда длина по опорной поверхности составляет 6270 миллиметров. Высота машины до самой верхней точки стрелы равняется 2985 миллиметров, когда высота по кабине составляет ровно 3000 миллиметров. Ширина экскаватора имеет значение в 2800 миллиметров. Дорожный просвет, рассчитанный под противовесом, составляет 1085 миллиметров. Минимальный дорожный просвет составляет 440 миллиметров. Радиус поворота задней платформы обладает значением в 2750 миллиметров. Опорная длина гусеничной ленты равняется 3270 миллиметрам, когда габаритная длина имеет значение в 4080 миллиметров. Расстояние между гусеничными лентами составляет 2200 миллиметров. Ширина гусеничного хода составляет 2800 миллиметров. Высота грунтозацепа составляет 26 миллиметров. Высота самой кабины имеет значение в 2095 миллиметров, а ее ширина составляет 2710 миллиметров. Платформа машины может совершить поворот со скоростью в 12 оборотов в минуту.

Стандартный землеройный ковш обладает объемом в 800 кубических миллиметров. Максимально допустимая высота выгрузки составляет приблизительно 7110 миллиметров. Максимальная глубина составляет 6620 миллиметров. Максимальный радиус составляет 9875 миллиметров, когда минимальный равняется 3040 миллиметрам. Оборудование экскаватора обладает грузоподъемностью до 6750 килограмм. В гидравлической системе вмещается 143 литра жидкости. Установлен насос гидравлической системы, производительность которого доходит до 428 литров жидкости в минуту. Топливный бак способен вместить в себя до 400 литров горючего. Бак системы охлаждения имеет объем в 20 литров.


Особенности

Экскаватор Komatsu PC200 является высоконадежной и производительной машиной, имеющей большое количество современных технологий, а также и новаторских идей. Основной особенностью данного экскаватора является специальная система, с помощью которой можно добиться экономии дизельного топлива до 20 процентов, путем автоматического переключения работы двигателя в режим холостого хода. Это происходит если рычаги управления, как самой машины, так и оборудования, находятся в нейтральном положении более четырех секунд. Имеется и система автоматической регулировки мощности, скорости и усилия при копании, что также влияет на экономию топлива при работе.

В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение. Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора. Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.

В кабине используются шумоизоляционные пористые материалы, что позволяет существенно снизить уровень шумов при эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает комфортные условия при продолжительных работах. Довольно большая площадь остекления обеспечила большой круговой обзор с рабочего места. Также стоит обратить внимание на то, что в кабине данного экскаватора присутствует система блокировки рычагов и других органов управления, которая позволяет предотвратить случайное нажатие, при входе в кабину. Перед тем, как приступать к работе следует проверить, находится ли рычаг данной системы в горизонтальном положении, если же нет, то перевести его.

Bидео

Двигатель

На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту. Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель


Цена нового и б/у

Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.

Стоимость на подержанный экскаватор немного меньше, так как зависит в основном от его наработки. К примеру, если машина проработала около тысячи моточасов, то в продаже она доступна по цене от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей. А если было пройдено более пяти тысяч моточасов, то цена будет варьироваться в пределах от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Конечно, не только наработка влияет на стоимость, а также и год производства, имеющиеся навесные агрегаты и техническое состояние машины.

Такой вид спецтехники, как экскаваторы, предназначен для выполнения землеройных работ (рытья канав или траншей) и используется в различных ремонтных работах. Одним из лидеров на рынке спецтехники уже долгое время является японская компания Komatsu Ltd., которая запустила производство первых экскаваторов еще в 1968 году. С этого времени и до сегодняшнего дня корпорация активно развивалась и создавала свои предприятия во многих странах мира.

В нашей стране в 2010 году в Ярославской области был открыт завод, с конвейерной ленты которого уже в том же году сошли первые машины. Это были гусеничные экскаваторы Komatsu PC 300-8. Сейчас на этом заводе выпускается несколько моделей экскаваторов (PC 200, PC 400, PC 600, PC 1200 и пр.), а процесс производства происходит под пристальным вниманием высококвалифицированных специалистов в области машиностроения. Планируется выпуск до 3000 машин в год, в основном, 30- и 40-тонных экскаваторов, которые наиболее востребованы на российском рынке.

Компания Komatsu, согласно статусу лидера, использует только передовые технологии при производстве спецтехники, а все модели отличаются высокой эргономичностью и комфортностью, имеют мощный двигатель и высокие показатели производительности. Производитель уделяет большое внимание рабочему месту оператора машины, в связи с чем кабина по комфортности приближена к автомобильной, имеет встроенную систему отопления и вентиляции и удобно расположенные рычаги управления. Модельный ряд экскаваторов Komatsu представлен двумя разновидностями машин: гусеничными и колесными.

Гусеничные экскаваторы Komatsu: область эксплуатации и характеристики моделей

Гусеничные являются многофункциональной техникой и легко справляются с выполнением разных видов работ, как широкого профиля, так и узконаправленных. Для этого производитель предлагает модели, которые специализируются на определенных видах работ. Надо отметить, что надежность гусеничных машин не вызывает сомнений. Некоторые модели трудятся в условиях Крайнего Севера еще с 60-х годов прошлого века и до сих пор остаются в рабочем состоянии.

Большой популярностью пользуются модели гусеничных экскаваторов Комацу PC 220 и PC 300, которые отличаются высокой производительностью, широким рабочим диапазоном, низким расходом топлива и идеальным распределением веса. Что касается модели PC 220, то она имеет следующие характеристики: масса 22,8 тонны, мощность двигателя 125 кВт, объем ковша 1,7 м3, глубина копания - 6,9 м, высота подъема ковша - 9,8 м, скорость передвижения - 5,5 км/ч максимально. Модель PC 300 весит немного больше - 23,3 тонны, имеет двигатель мощностью 125 кВт, а объем ковша составляет 1,2 м3. Экскаватор комацу 220, пожалуй, одна из самых популярных моделей на рынке.

Эксплуатация и характеристики колесных экскаваторов Komatsu

Колесные экскаваторы Komatsu являются незаменимой техникой при выполнении работ в черте города, т.к. они передвигаются с достаточно большой скоростью и не наносят ущерба дорожному покрытию. Некоторые модели экскаваторов способны передвигаться со скоростью до 35 км/ч. Повышенной проходимостью и высокой производительностью обладает экскаватор Komatsu PW160-7. Он очень устойчив, а оптимальное распределение весовой нагрузки делает работу на этой машине вполне безопасной. Мощность двигателя этой модели составляет 121 л.с., масса 16,3 тонны, средняя скорость передвижения - 10 км/ч. Максимальна глубина, на которую экскаватор может резать грунт - 5,4 м, а радиус резания - 8,9 м.

Еще одна модель колесного экскаватора, PW180-7, была сконструирована с учетом специфики европейского рынка. Эта гидравлическая машина более мощная, с двигателем 143 л.с. и весит 18,2 тонн. Максимальная глубина резания грунта - 5,6 м, а радиус - 9,1м. Задний ковш имеет вместимость 0,75 м3. Если говорить о модели Komatsu PW220-7, то она предназначена для эксплуатации на европейском рынке и была разработана, с учетом климатических особенностей и ландшафта Европы. Масса машины с однозвенной стрелой составляет 21,6 тонну, а с двухзвенной - 22,3 тонны, вместимость ковша - 1,68 м3.

Цена экскаваторов Комацу начинается от 4 млн. рублей за гусеничные модели. Бу техника стоит на порядок меньше - цены от 2 млн. рублей.

Промышленная корпорация Komatsu Group основана в Японии в 20-х годах ХХ века. Заводы этой компании расположены в разных городах и странах, включая РФ. Признание компании лидером выпуска промышленной техники и спец.машин произошло благодаря высококачественным моделям, выпускаемым на заводах корпорации. Компания выпускает не только Комацу, но и множество моделей техники от мини-тракторов до бульдозеров и тяжёлой техники.

Экскаватор погрузчик Комацу (Komatsu) — особенности и преимущества

Экскаваторы погрузчики Komatsu построены по самым передовым технологиям, с использованием последних инноваций.

Высококачественная техника по приемлемым ценам вполне обоснованно заняла лидирующие позиции на рынках.

Отличительными особенностями экскаватора являются:

  • Универсальность (применение в сельском хозяйстве, производствах, строительстве);
  • Большой ассортимент навесного оборудования.

В далёком 1921 году начала работать и производить спецтехнику компания Komatsu. На самое начало деятельности компании она была обычной строительной мастерской. Погрузчики Komatsu WB97S в России появились в 1960 годах, и пользуются заслуженным спросом по сей день.

К преимуществам, которые имеет колесный экскаватор Комацу относят наличие фронтального двухчелюстного погрузочного ковша и экскаваторного оборудования. Обратная лопата может продольно перемещаться, а у гидросистемы привода рабочего оборудования есть два режима, экономный и повышенный, что позволяет делать выбор в зависимости от типа работ.

Большим преимуществом является наличие дизельного двигателя с турбонадувом , которым оснащён экскаватор погрузчик Комацу. Технические характеристики моделей экскаватора зависят от модификации, которых имеется 30 в модельном ряду, и разделяются на 2 группы:

  1. S — модели — имеют колеса одинакового диаметра, рулевым приводом управляются все 4 колеса, есть несколько режимов управления, включающих управление всеми колёсами.

    Это удобно при работе в ограниченном пространстве, симметричное управление, боковое движение.

  2. R — модели — оснащены двумя парами разноразмерных колес.

Обзор популярных моделей: WB93R-5, WB97S и WB97S-5

Популярность на отечественном рынке вполне заслуженно приобрели экскаваторы разных модификаций Komatsu WB93R-5, WB97S и WB97S-5.

Модель Комацу WB93R-5 является к последним поколением экскаваторов Komatsu, которые поступили на отечественный и зарубежный рынки с множеством инноваций. Во время разработки этой модели большое внимание уделили запросам клиентов со всего мира. В результате появилась машина, удобная в эксплуатации и имеющая первоклассные рабочие характеристики :

  • Высокой производительностью;
  • Гидравлической системой;
  • Регулируемым джойстиком пропорционального управления для фронтального погрузчика;
  • Аксиально-поршневым насосом;
  • S-образной стрелой;
  • Оптимальной компоновкой погрузчика с параллельной связью;
  • Комфортными условиями работы;
  • Превосходными рабочими показателями при погрузках;
  • Сидением с амортизацией;
  • Функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы;
  • Комфортом кабины, включающим высокую шумоизоляцию, кондиционер, устанавливаемый по дополнительному заказу;
  • «Мощностной» и «Экономичный» режимы работы;
  • Высочайшими показателями вырывного усилия и грузоподъемности.

Komatsu WB97S отличается многофункциональностью , его конструкция позволяет по желанию владельца изменять её, и это повышает производительность агрегата.

Электронное управление коробки передач повышает эксплуатационные качества при повышенных нагрузках.

Экскаватор погрузчик Комацу WB97S-5 относится к 4 поколению этих агрегатов, представляет собой удобную машину с комфортным рабочим местом, высокоточной системой управления, представленной гидросистемой и отдельным управлением экскаваторным оборудованием. Кomatsu WB97S 5 позволяет по желанию владельца вносить изменения в конструкцию и имеет хорошую систему безопасности, защищающую и оператора и сам агрегат.

Технические характеристики

К основным техническим данным экскаватора модели Комацу WB93R 5 относятся: дизельный силовой агрегат мощностью л.с./квт 99,2/74, колёсное шасси, вес 7,47 т. и максимальная скорость 40 км/ч. Что касается экскаваторного оборудования Komatsu WB93R 5 технические характеристики ковшей подъёмника 1,03 м3 и экскаватора 0,19 м3, максимальная высота разгрузки подъёмника 2,73, экскаватора - 4,17.

У модификации Komatsu WB97S технические характеристики практически не отличаются от предыдущей модели, но присутствует многофункциональный джойстик .

Экскаватор-погрузчик WB97S-5 отличается высокой производительностью и системой гидравлики с закрытым центром, отслеживающей нагрузку, и увеличивающий мощность в нужный момент.

Также характерно 2 режима работы, эконом и мощностный и рулевое управление на 4 колеса. Для агрегата характерна маневренность, лёгкое управление, 4 одинаковых колеса, обеспечивающих устойчивость машины, обратная лопата с закруглённой стрелой.

В каких сферах применяются агрегаты?

Все экскаваторы погрузчики komatsu WB93R 5, WB97S-5, WB97S предназначены для применения в строительствах, землеройных работах, ремонтных работах, для рытья траншей.

Также имеется возможность выполнения работ в ограниченных пространствах, применяется на стройплощадках в том числе и для уборки строительного мусора.

Стоимость новых и б\у моделей

Стоимость Komatsu в разных модификациях во многом зависит от года выпуска. Новые и б\у модели предлагаются по совершенно разной цене.

Экскаватор без пробега будет стоить примерно 4,8-5,3 миллиона рублей в минимальной комплектации, соответственно при выборе дополнительных узлов стоимость увеличивается. Б/у модели агрегата 2013-2014-го года обойдутся покупателю порядка 3,8-4,4 миллиона рублей, а модификации б \у 2006-2007-го года около 1,5-2 миллионов рублей.

При аренде агрегата за одну смену работы на Комацу 97 нужно будет заплатить от 9500 рублей.

Фото экскаваторов Komatsu

Здесь вы увидите фотографии различных модификаций экскаваторов Komatsu.









Komatsu PC300 – продукт известной японской корпорации, завоевавшей признание на мировом рынке. Неприхотливая и надежная машина привлекает потребителей приемлемой ценой, удобной системой управления и экономичным расходом топлива. Гусеничный экскаватор в своем классе является одним из самых популярных и выделяется проходимостью и способностью функционировать в сложных климатических условиях. «Комацу РС 300» также имеет отменные показатели эффективности при использовании на рыхлых грунтах, техника передвигается довольно аккуратно, сохраняя целостность дорожного покрытия.

Komatsu PC300 относится к среднему классу и считается универсальной машиной, которую можно использовать для решения различных задач. Модель сочетает в себе оптимальные эксплуатационные и технические характеристики и прекрасное качество сборки. Собираются экскаваторы «Комацу РС 300» на автоматизированных конвейерных линиях с минимальным применением ручного труда и использованием высокотехнологичных материалов.

Техника пользуется популярностью у компаний, функционирующих в горнодобывающей и строительной отрасли. Высокая степень компьютеризации позволяет свести к минимуму возможную аварийность. Кроме того, Komatsu PC300 отличается небольшим расходом топлива и высокой производительностью, которую удалось нарастить за счет увеличения мощности в активном режиме. Повышение тягового усилия на 17% позволяет преодолевать подъемы и контролировать технику при поворотах.

Также в экскаваторе увеличено усилие резания ковша и рукояти. На максимальном режиме мощности усилие резания ковша повышается на 78%, напорное усилие рукояти – на 18%.

Другой важной доработкой стало повышение грузоподъемности. На данный показатель повлияло улучшение поперечной устойчивости техники. «Комацу РС 300» славится простотой обслуживания, которая обеспечивается за счет следующих решений:

  1. увеличения интервалов замены масляного фильтра, масла в силовой установке и фильтра, служащего для очистки рабочей жидкости, находящейся в гидросистеме;
  2. установки влагоотделителя уже в базовой комплектации;
  3. увеличения емкости топливного бака;
  4. наличия возможности дистанционной установи крана для слива горючего и масляного фильтра;
  5. упрощения очистки радиатора.

Среди преимуществ Komatsu PC300 следует выделить:

  1. увеличенное усилие на рукояти и ковше;
  2. повышенную мощность при небольшом расходе топлива;
  3. облегченную систему технического обслуживания;
  4. улучшенную поперечную устойчивость;
  5. увеличенное тяговое усилие (на 20%).

Komatsu PC300 имеет эксплуатационную массу в 30800 кг. При этом экскаваторная платформа способна вращаться со скоростью 9 об/мин. Показатель удельного давления на грунт составляет 0,64 кг/кв. см.

Рабочие характеристики техники:

  • объем ковша – 1,4 кубометра;
  • максимальная высота компания – 10200 мм;
  • предельная глубина копания – 7380 мм;
  • максимальная высота разгрузки – 6600 мм;
  • радиус копания – 10200 мм;
  • предельное усилие ковша – 26400 кгс.

Габариты «Комацу РС 300»:

  • длина – 11300 мм;
  • ширина – 3200 мм;
  • высота – 3100 мм;
  • минимальный радиус поворота платформы – 3500 мм;
  • длина стрелы – 6470 мм;
  • длина рукояти – 2200 мм.

Дорожный просвет экскаватора составляет 500 мм. Техника развивает скорость в 5,5 км/час.

Расход топлива

Топливный бак техники вмещает 605 л горючего. При этом средний показатель расхода топлива у «Комацу РС 300» равняется 18-28л/час.

Двигатель

В Komatsu PC300 установлен 4-тактный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат модели SAA6D114E-3 с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность -194 (260) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1900 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 114 мм.

Силовая установка оснащается механическим всережимным регулятором частоты вращения и соответствует нормам Tier II по токсичности отработавших газов.

Фото

Устройство

Komatsu PC300 выделяется необычайной долговечностью и повышенной надежностью, которые достигаются за счет:

  • прочной конструкции рамы. При разработке главных опорных конструкций и ходовой части использовалась технология анализа эмиссионной микроскопии и автоматизированного проектирования;
  • использования рабочего оборудования высокой прочности. Стрела и рукоять техники имеют усиленную конструкцию, выдерживающую значительные усилия на рукояти и ковше. Прочность поперечного сечения стрелы и рукояти увеличена на 9% и 35%. Большинство ключевых элементов сделаны с использованием метода непрерывной сварки, предусматривающего разделку кромок, что также повышает прочность контактных поверхностей;
  • применения электронных устройств повышенной надежности, разработанных для тяжелых условий эксплуатации и выдержавших довольно жесткие испытания;
  • надежной конструкции агрегатов и элементов (гидрораспределителей, силовой установки, гидронасосов), спроектированных и изготовленных на заводе Komatsu;
  • наличия металлических предохранительных колец, обеспечивающих защиту гидроцилиндров и повышающих надежность техники «Комацу РС 300».

Видео за работой

Конструкции кабины в экскаваторе уделили особое внимание, потому работа в машине проходит с удобством и комфортом. Герметичная кабина по заказу оборудуется кондиционером. Вместе со встроенным воздушным фильтром и повышенным внутренним давлением это блокирует попадание пыли при активной эксплуатации. Качественная шумоизоляция минимизирует звуки от работающего двигателя и оборудования. Благодаря пересмотренному демпферу с дополнительной пружиной и длинным ходом достигается минимальный уровень вибраций. Правая и левая панели отличаются усиленной конструкцией, что также сокращает вибрацию и шум у операторского сидения.

Многопозиционные рычаги управления с пропорциональным давлением обеспечивают простоту и комфорт работы. Возможность перемещения рычагов и двойной механизм скольжения кресла обеспечивают максимальную эргономичность организации.

Защитные характеристики Komatsu PC300 также были улучшены:

  • кабина получила дополнительную защиту от падающих предметов. Помимо этого, конструкция техники предусматривает возможность монтажа дополнительного ограждения сверху;
  • изменение формы крепления заднего окна и удаление стойки правого окна позволили увеличить обзор из операторской кабины на 34%;
  • около нагревающихся областей двигателя и привода вентилятора появился теплозащитный экран;
  • между отсеком насоса и отсеком силового агрегата установили перегородки, блокирующие попадание брызг масла на мотор при разрыве гидравлического шланга;
  • на ступеньки техники нанесли противоскользящий слой, который вместе с большими поручнями обеспечивает прочную опору.

По техническим характеристикам «Комацу РС 300» существенно превосходит прежние версии. Неоспоримым достоинством модели является оптимальное соотношение безопасности, качества и долговечности.

Среди особенностей экскаватора следует выделить:

  • существенное увеличение усилия резания ковша и напорного усилия рукояти;
  • повышение грузоподъемности.

Цена нового и б/у Комацу 300

В базе стоимость нового Komatsu PC300 начинается от 7 миллионов рублей.

Модели 2008-2009-го года будут стоить порядка 4,8 миллионов рублей, 2011-2012 – 6,5-6,7 миллиона рублей.

За смену работы на данной технике придется отдать 1600 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Komatsu PC300 являются экскаваторы ZEUS HXW310 и Doosan dx300lca.

Гидравлический колесный экскаватор KOMATSU PW200-7 является надежной и производительной машиной, предназначенной для европейского рынка. Эта машина была специально разработана и изготовлена для требований именно этого рынка и обеспечивает высокую производительность, надежность и комфортность для оператора при одновременном соблюдении требований к охране окружающей среды. Фирменная бортовая гидравлическая система HydroMind может быть задействована для усиления характеристик машины с целью выполнения всех видов работ наиболее оптимальным образом.

На колесном экскаваторе KOMATSU PW200-7 предусмотрены мостки, позволяющие обойти вокруг всю верхнюю часть конструкции машины и обеспечивающие легкий доступ к отделению двигателя.

Малотоксичный двигатель Komatsu SAA6D102E-2 с турбонаддувом и последовательным воздушным охлаждением развивает мощность 118 кВт (158 л.с.). Он обеспечивает повышенную мощность и производительность машины при одновременном удовлетворении требованиям стандартов Европейского Сообщества. Машина спроектирована с расчетом ее легкой утилизации после окончания срока службы.

Производительность экскаватора KOMATSU PW200-7

1. Большая грузоподъемность и высокая устойчивость.

2. Высокие характеристики резания грунта на жестких рабочих режимах. Возможность установки гидроцилиндров ковша большого диаметра на рукоятях длиной 1,8 и 2,4 м, существенное увеличение усилия резания грунта и производительности работы машины на жестких рабочих режимах.

Условие работы оператора на экскаваторе KOMATSU PW200-7

1. Высокая комфортабельность. Объем кабины модели экскаватора PW200-7 на 14 % превышает объем кабины экскаватора модели Dash 6 и обеспечивает комфортные условия для работы оператора. Большая кабина позволяет откидывать спинку кресла с подголовником в горизонтальное положение.

2. Подпрессовка кабины. Повышенное давление внутри кабины в сочетании с устанавливаемым на всех машинах кондиционером воздуха и воздушным фильтром не допускает проникновения пыли в кабину.

3. Пониженный уровень шума. Конструктивные меры позволили значительно снизить уровень шума, в кабине от двигателя, и от работы механизма поворота платформы и гидравлической системы.

4. Амортизирующая подвеска кабины для снижения уровня вибраций. На новой модели экскаватора PW200-7 используется новая усовершенствованная система подвески кабины с упругим демпфером, которая отличается удлиненным ходом и снабжена дополнительной пружиной. Новая демпфирующая подвеска кабины в сочетании с усиленными левой и правой боковыми площадками способствует снижению уровня вибраций на рабочем месте оператора.

5. Многопозиционные органы управления. Многопозиционные рычаги управления с обратным давлением, пропорциональным прилагаемому усилию, облегчают работу оператора, одновременно обеспечивая точность управления. Механизм параллельного скольжения позволяет креслу оператора двигаться синхронно с органами управления или независимо от них, поэтому оператор может придавать им наиболее удобное для себя положение. Диапазон перемещения кресла оператора составляет 340 мм.
- Размораживатель/осушитель остекления кабины
- Подогреватель/охладитель пищевых продуктов
- Эргонометрический рычаг управления с тремя кнопками

Средства обеспечения безопасности на экскаваторе KOMATSU PW200-7

1. Расширенный обзор. Стойка остекления кабины с правой стороны была удалена, а стойка с левой стороны значительно сужена для улучшения обзора из кабины. Площадь зон затрудненного обзора, по сравнению с кабиной модели экскаватора Dash 6, была уменьшена на 34 %.

2. Перегородка между насосом и двигателем. Установка такой перегородки позволяет предотвратить попадание масла гидросистемы на двигатель при разбрызгивании и тем самым снизить риск загорания.

3. Ограждение горячих и вращающихся частей. Вокруг горячих частей двигателя установлено ограждение. Предусмотрена надежная защита вокруг вращающихся приводных ремней и шкивов вентилятора.

4. Подножки с противоскользящим покрытием и большие поручни. Подножки с противоскользящим покрытием обеспечивают безопасность технического обслуживания.

Стандартное оборудование KOMATSU PW200-7

1. Двигатель Komatsu SAA6D102E-2 соответствующий требованиям ЕС по токсичности
2. Двойной воздушный фильтр с индикатором засорения и автоматическим эвакуатором пыли
3. Охлаждающий приточный вентилятор
4. Автоматическое удаление воздуха из топливопроводов
5. Блокировка ключа зажигания двигателя
6. Система защиты двигателя от перегрева
7. Блокировки зажигания двигателя путем ввода пароля
8. Генератор переменного тока 24 В, 45 А
9. Аккумуляторные батареи 2 Х 12 В, 95 А·ч
10. Пусковой двигатель 24 В, 5,5 кВт
11. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система HydrauMind с запиранием в среднем положении
12. Интегрированный орган управления насосом и двигателем
13. Четыре комплекта шин с ободом (двойные шины) 10.00-20 14 PR (ходовая часть 2,5 м)
14. Многофункциональный дисплей системы управления оборудованием и контроля его параметров
15. Система выбора четырех рабочих режимов (активный экономичный, гидромолот и подъем)
16. Функция режима максимальной мощности
17. Функция автоматического снижения оборотов
18. Автоматическая система прогрева двигателя
19. Регулируемые органы управления поворотного типа для управления рукоятью, стрелой, ковшом и поворотом платформы
20. Один резервный клапан полнопоточного типа, переключаемый под нагрузкой
21. Полностью автоматическая трехскоростная коробка передач с планетарным приводом на передний и задний мосты
22. Поворот передних колес осуществляется при помощи гидравлического насоса орбитрольного типа
23. Передний мост с независимой подвеской колес (угол наклона 11°) и возможностью автоматической и ручной блокировки гидроцилиндров
24. Двухконтурная гидравлическая тормозная система с многодисковыми рабочими тормозами мокрого типа
25. Стояночный тормоз с гидравлическим приводом, встроенный в коробку передач
26. Кабина оператора SpaceCab
27. Ходовая часть шириной 2,5 м
28. Топливозаправочный насос
29. Предохранительный клапан стрелы
30. 2 контейнера для хранения инструмента
31. Аварийный сигнализатор перегрузки
32. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
33. Крышка наливной горловины с запором и колпачками
34. Комплект инструмента и запасных частей на начальный период эксплуатации

Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу KOMATSU PC35MR-2

1. Нижний стеклоочиститель
2. Ходовая часть шириной 2,75 м
3. Четыре комплекта шин с ободом (двойные шины) 11.00-20 16 PR (ходовая часть 2,75 м)
4. Параллельный отвал (передний и/или задний)
5. Две или четыре опоры
6. Моноблочная и двухсекционная стрелы
7. Рукояти длиной 1,8 м, 2,4 м, 2,9 м и 3,5 м
8. Широкий ассортимент ковшей фирмы Komatsu
9. Аккумуляторная батарея для холодных погодных условий, 120 А·ч
10. Дополнительные гидроконтуры
11. Гидравлическая система для быстрой смены ковша
12. Сиденье с пневмоподвеской и подогревом
13. Радиоприемник с кассетным магнитофоном
14. Переднее ограждение лобового стекла
15. Дополнительная правая фара стрелы
16. Установка вращающегося маячка
17. Дождезащитный козырек (не используется вместе с ограждением лобового стекла)
18. Плафон освещения кабины
19. Дополнительные мощные фары для освещения крыши кабины (3 шт.)
20. Разлагающееся масло
21. Предохранительный регулируемый клапан гидроцилиндра
22. Предохранительный клапан гидроцилиндра рукояти
23. Покраска машины в соответствии с требованиями заказчика
24. Система автоматической смазки